Дочери Волшебника. Аманда

Елена Белобра
Аманду Волшебник сделал из шелкового платка. Она любила монстров. Они жили в ее комнате по всяким затаенным углам. Днем спали, а ночью выходили прогуляться, пообщаться и совершенно не давали спать Аманде. Но ей приходилось все это терпеть, ведь это были ее любимые монстры.
Сначала она приютила одного, потом другого, потом подтянулись и все остальные в полной уверенности, что их ожидает неплохая жизнь в Волшебном замке. И конечно все монстры считали себя красавчиками и умничками каких еще поискать. Аманде сказочно повезло, что они озарили ее жизнь своим присутствием!
Первого монстра Аманда видела только один раз. Он был довольно мил, с серенькой короткой шерсткой и добрыми глазками. Аманда назвала его Добрым. Он же сказал, что Аманда прекрасна, залез под кровать и больше оттуда не вылазил. Как ни уговаривала его Аманда, все было бесполезно.
- Я обязательно когда-нибудь навещу тебя, - обещал он.  - Мы славно прогуляемся под луной. Но сейчас у меня так много дел под кроватью. Я чувствую, что у меня есть долг и я должен его выполнить. Я уверен, ты все понимаешь. Долг для монстра превыше всего.
Своего обещания вылезти из-под кровати он так не выполнил.
Другой монстр хотел править всем миром. Настроен он был решительно. Выглядел неприятно.
- Я Король в мире монстров! - заявил он Аманде. - Мне все должны подчиняться. И ты тоже.
У него была сине-бурая шерсть скатавшаяся местами оттого что ванну он презирал. И целыми ночами сидел на подоконнике, устремив взгляд на луну, записывал что-то рунами в свою книгу. Наверное законы для подданных. Или пророчества. Их он тоже любил. Но все остальные монстры Сине-Бурого не любили. «Чокнутый» - вынесли они суровый вердикт. Аманда вздыхала и говорила:
- Ну не выгонять же его. Жалко. Ведь никто за пределами комнаты не знает, что Сине-Бурый -  Король монстров.
Яркий монстр был похож на попугая: с разноцветной шерсткой и модной стрижкой. Он болтал без умолку, смеялся громче всех и всем надоел. Каждую ночь он делал вылазки из комнаты, чтобы полюбоваться на других дочерей Волшебника, за что ему иногда доставалось от сыновей Волшебника.
-  Аманда, я тебя люблю, - говорил он возвращаясь в родную комнату, приглаживая помятую шерсть и хитро прищуриваясь. - Но ты меня совсем не любишь! Где мои пирожные? Где апельсины? И ты забыла заштопать мою рубаху. Ты не любишь меня, Аманада!
Несмотря на уверения в любви и преданности Аманды, Яркий монстр закатывал ейбурные истерики, а потом как в чем ни бывало начинал приставать к другим монстрам с разговорами: «Я кое-что вычитал в книге Волшебника...»
- Ты хоть читать умеешь?-  спрашивал его Красивый монстр. Он и правда был самым красивым монстром: с синей блестящей шерстью, большими глазами и очаровательной улыбкой.
- Этот Яркий — идиот, - говорил он Аманде.
Красивый монстр никого не любил, это была его философия. А еще он был очень умен.
Коричневого монстра это раздражало. Это он хотел считать всех идиотами, но Красивый держался с таким достоинством, что Коричневый невольно чувствовал себя в его тени.
- Они все всё делают неправильно, - говорил он Аманде. - Ну посмотри. Этот вообще псих на подоконнике. Красавчик самовлюблен, - захлебывался он завистью. - А тот под кроватью — вообще не из нашего леса. А все не наши — они странные. Да, Аманда, тебе бы тоже не мешало навести здесь порядок. По-другому мебель поставить. И прическу изменить. Всему мне приходится тебя учить.
Коричневый был зануда.
- Тишина! - кричал Брат близнец Яркого монстра. На самом деле он был не такой яркий, тоже не очень умный, но страшно любил девушек и танцы. 
- Тихо все! Сейчас будет мое выступление. А ты, - говорил он Коричневому вообще не умеешь танцевать. Сиди в сторонке.
Надо ли говорить, что Коричневый очень обижался:
- Зато я петь могу.
- Тебя никто не просит.
- Я прошу! Спой! - заступался Желтый монстр.
Он был дружелюбным, улыбчивым, но мог внезапно впасть в задумчивость и там остаться до самого утра. Когда Аманда спрашивала его о чем он думает, он затягивал длинные философские разговоры. Потом говорил, что ему надо еще немного покопаться в себе и он снова будет готов веселиться. Яркий монстр любил с ним побеседовать на высокие темы, но Желтый с ним беседовать не любил, зато широко улыбался и кивал. «Только ты меня понимаешь», - говорил он Аманде и удалялся поразмышлять в одиночестве.
Последний монстр поселился в комнате последним. Любить его было сложно, потому что он держался пугливо и отстраненно, но Аманда старалась. Зеленого цвета, не очень красив, но всегда доброжелателен. По крайней мере так казалось Аманде, пока Зеленый  вдруг ни с того ни с сего не отчитал ее за позднее возвращение. В тайне он ревновал ее к другим монстрам, потому что был не очень красив и не очень уверен в себе.
Все монстры по очереди уверяли, что любят Аманду. Но на самом деле изводили ее еженощным балаганом, ссорами и требованиями. Аманда так старалась любить их, но все они были лишь маленькими самовлюбленными монстрами.
- Этого под кроватью, ты любишь больше всего, - ныл Яркий.