Как звери строили мост...

Людмила Ханаева
В поселке Нижний Чов  в Республике Коми  Волк, Лиса, Заяц и Осёл решили построить мост через речку Емвалька.  Конечно, на его строительство нужны были  деньги.
- Итак, Заяц, - обратились к косому звери, - ты шустрый:  одна нога здесь, другая – там.  Обеги  инстанции  и принеси деньги.
Запыхавшийся Заяц вернулся быстро.
- Ну,  что,  - поинтересовались звери. – Принёс?!
- Не дали, - виновато вздохнул  зайчишка.
- Хм! Я - грозный и зубастый,  -  нахмурил брови  Волк,  – достану!
И,  щёлкнув  зубами, отправился в путь. 
Смотрят звери, плетётся Волк назад с поджатым хвостом и  поникшей мордой.
- Ну-у!!!  - застыли в ожидании будущие строители.
- Не дали,  –  сознался Волк.
- Я  - хи-и-итрая, -  ухмыльнулась Лиса, -  мне не откажут.  - И побежала  по инстанциям, гордо подняв рыжую мордочку.
- Ну, что, принесла деньги?!  -  с нетерпением воскликнули звери, когда она вернулась.
- Нет, не дали. – И стыдливо опустила свои  глаза.
- Ладно, Осёл, ты, вроде, тоже в нашей команде.  Мы  все  ходили. Обойди и ты  инстанции. Хотя проку от тебя!?
Поплёлся Осёл.  Час прошёл, другой… Вернулся.
- Ну, что, не дали?!
- Почему?  Да-а-али! – Заявил Осёл.
- Ка-а-ак, расскажи!!!
- Ну, захожу я в первый кабинет. А там больша-а-ая комиссия сидит,  и спрашивают  меня:
- Как мост будете строить, вдоль реки или поперёк?
Думал я,  думал и говорю:  «Скорее всего, вдоль реки». И дали!
- А кто же в той комиссии сидел?  -  Поинтересовались звери.
- Ну, такие же ослы, как  и я!