Ребро. Перелом-19

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЯ ИЗ ЦИКЛА
“РЕБРО. ПЕРЕЛОМ”-19

ЗВЕЗДА ПОЭТОВ

Откуда звезда? Почему
Явился сияющий свет
Лишь видимый мне одному
Средь явных хвостатых комет?

Она лишь моя - и другим
Не зреть её синюю суть,
Которая - призрачный дым,
Сжимающий ужасом грудь...

Что было - лишь пепел. Она -
Тень юности. Как колдовство -
Безмерна и грозна - одна,
Что выплавит “боль” в “ремесло”.

1.01.20

* * *

СМЕРТЬ
РОМАНТИКА

Александру Невзорову

Склоки, нелепости, слухи
Уж не пугают меня.
Где там “безумные духи”?
Кто “рокового огня”

Жар ощущает в могиле?
Что мне утопленниц ложь?
Цепко да крепко манили
“Тайна”, “романтика”… Дрожь

Мне не знакома! Терновый
Брошу я к чёрту венец,
Плюну на “Божие Слово”,
Зная известный конец!

Что там “Христос”? Где “Иуда”?..
Улица, в луже - луна.
И проститутка, как чудо,
Томно глядит из окна.

1.01.20

* * *

ОСЕННЯЯ СМЕРТЬ

Гийому Аполлинеру

Мирная осень, больная
В поезде. Вёрсты - столбы…
Листья, шурша, облетают.
Тянется нитка судьбы

К смерти… Луга да пригорки
Скоро накроют снега.
Сморщатся яблоки. Корки
Наста укроют стога.

А до поры - облетает
Зрелость. Удары плодов
Оземь, утиная стая
Над тишиной городов…

Ястребы ходят кругами.
Боль тепловозная - в крик - 
Об умирающей маме
Лося трубящий язык.

1.01.20