Все умрут, а я останусь

Анастасия Бескровная 2
Все умрут, а я останусь.
Будем сидеть за праздничным столом всей семьей и громко чавкать.
Нам так вкусно и весело.
Там горько, приторно и сладко.
Потом кто-то встанет, достанет ак и крикнет ВСЕ УМРУТ, А Я ОСТАНУСЬ!
И этот кто-то я.
И подарит в лоб долгожданные и спасительные пули.
Все шёпотом в последний раз заорут СПАСИБО.
Нам было так радостно, что хотелось поскорее всё закончить.
Мои близкие погибли ещё раньше спасительных пуль.
Увы.
ПРОСТИТЕ, А Я ЗАСМЕЮСЬ.
Выпью все, что увижу и выйду в мир.
Напичкаю потронами знатных убийц.
Самоубийцам скажу ДАВАЙ, ПРЫГАЙ, РЕЖЬ, ДУШИ. ЗАВЯЖИ.
Чтобы дерьма в мире стало меньше.
И все меня услышат и сделают, как я скажу.
Ведь все хотят спасения. А спасение - смерть. Но никто не хотел умирать.
И я опять не влезу в эти строки своим смыслом.
Слишком тесно и слишком мало места.
Я притворюсь, что это не надоевшие строки.
А песня или даже гимн без рифмы.
Все выполнят мои указания. Ведь каждому нужна госпожа.
И мир взорвётся от последних мыслей и прощения,
без прощания.
Я подарила этому миру спасение.
А он расплатится со мной моей смертью после всех.
Все умрут, а я останусь.
Чтобы умереть последней.
Я умру, потому что больше никого нет.
И смысла не осталось.
Увы.
Мир крикнет своей тишиной, а я Напичкаю этот мир свинцем и подожду, пока все закончится и взлетит к небесам.
Я умру. Ты умрешь.
Мы все умерли ещё до моей скромной революции.
Без прощений.
И громких прощаний.
Хватит.