Нонконформист

Марк Эндлин 2
Я Рабле и Джо-Натан Свифт
со своей вытоптанной тропою.
Выхожу в толпу на конфликт,
не вразрез с непокорным собою.

Там где ширится пустозвон,
восстаю Триумфальною аркою.
По породе из белых ворон
диссонасно - по своему каркаю.

На меня дорогая не злись,
когда общность меняю на личное,
Я в песочнице нонконформист
в форм-очках нестандартных куличики.

На другом берегу выстою,
перейдя всем назло Рубикон.
На земле при жизни в Раю,
ставлю всё на игорный кон.

Точно знаю, ждёт впереди
неизвестного нового завязь.
И меня не переубедить
в том, что я подчас заблуждаюсь.

P.S. Происхождение имени Натан
Мужское имя Натан (в православии оно известно как Нафанаил, Нафан) многими считается сокращением имени Натаниель, но на самом деле это вполне самостоятельное древнееврейское имя, которое означает “дарованный Богом”. В нашей стране оно встречается довольно редко, чаще всего среди еврейского населения.  Натаняху - “дарованный Богом Яхве”. Отсюда имя Наталья (итал.- рождество), ранее рождённая (латинское)