Ehecatl

Хадис Нариманов
Игра. Все мы начинаем с игр. Играли в куклы, в машинки и поезда, в мам и пап, в школу и в больницу, в города и в страны. Вся жизнь – игра. Игра в жизнь. Жизнь – это большой пазл, и каждый кусочек этого пазла состоит из ещё более мелких частей, а те ещё из других частей… Это жизнь! Многогранная и многосторонняя. Но у каждого свой взгляд, я лишь внушаю свой. Но… Любовь – игра ли? Состоит ли она отдельно от жизни? Однозначно, нет. Любовь – часть жизни. Один из этапов жизни. Самый чудесный и самый долговременный этап. Но любовь не пазл. Любовь – пластилин. Всё зависит не только от судьбы и предписаний жизни – «большого пазла» - но и от рук творцов этой любви. Бывают творцы талантливые, бывают не очень, но все они способны мыслить и мечтать, и самое главное – они способны чувствовать. Что «творят» творцы – это, конечно, иной рассказ, но мы идём к чему-то похожему…
Я тот, кто пожертвует всем возможным ради достижения высокой цели. Я очень целеустремлённый, если так можно выразиться. Я тот, кому море по колено. Тот, кому огонь, как холод. Я именно тот, кто подобно орлу, ищет цель, находит и достигает её. Я слишком силён духом, чтобы падать им. Я не люблю поражение и всегда жду побед. Нет, это не хвастовство – это знакомство. Как ещё вы узнаете меня, если не от меня? Так ведь гораздо лучше. Из первых уст.
Я живу в США близ невысоких, но красивых вершин Аппалачей. Всегда мечтал оказаться на их вершинах, хотя бы на самых маленьких. Необязательно гора Митчелл, можно взять что полегче. К сожалению, в нашем городке не замечалось скалолазов и тому подобных. Хотя я бы хотел иметь профессию, связанную скалолазанием. Как я говорил, искать цель, найти и достичь – это во многом можно связать с высотами и их покорением…
Шли долгие осенние дни. Тёмные тучи ежечасно приносили дожди, будто ветер, назло людям, не давал выйти на улицы. Лишь немногие осмелились выйти на улицу, с чёрным зонтом над головой, они шли в поисках чего-то важного. А ведь от зонта то нет толку. Ветер, чуть не сбивающий прохожих, словно собирает все капли дождя в ураган и как треснет кому-нибудь по лицу, будто бейсбольной битой об мяч. Пострадавшему не то, чтобы неприятно, он уже настолько зол и ненавистен, что вот-вот уйдёт домой, но крепкая цель и путь к ней оказывают влияние ничуть не слабее. Кому-то вовсе нет дел до дождя. Время от времени можно заметить закалённых громил в чёрном пальто с поднятыми до ушей воротниками, идут, значит, широким эгоистическим шагом, словно взглядом сметая встречный поток прохожих, ещё и бормочут себе что-то под нос: кто заевшую песню, кто список дел, или продуктов, который, конечно же, составила жена-кормилица. Ведь от жены зависит благополучие семьи. Кому как не ей укрывать теплом и уютом свою семью от дождей и ветров. На ней всё держится и строится. Вокруг неё семья строит сотню «магистралей». Она – есть солнце, она – свет, она – тепло и уют, она – покой и забота, она – любовь… Она – жизнь! А жизнь – семья. А семья – на плечах женщины…
Сегодняшний вечер. Я жду улучшения погоды. Иначе в парке под дождём не совсем приятно гулять, хоть и местами романтично. Тем более у неё – у моей девушки – иммунитет слабоват. Я, как мужчина, должен о ней заботиться, поэтому я сказал ей, что видимся только по окончанию дождя. А он никак не хотел заканчиваться. День поначалу казался мне нехорошим. Я был готов уж выйти на улицу и станцевать танец ясного неба, какой-нибудь танец солнца, а такой по-любому существовал. Особенно зная наш климат, индейцы не могли пройти стороной такой важный аспект погоды. Если начать разговор про наши отношения, то особо нечего отметить. Всё как у всех, у всех отношения в таком возрасте как один схожи. Встречаемся мы только месяц, но у меня на неё большие надежды. Я не отступаю, не умею пятиться. Искать, найти и достичь! Всё просто. Тем более у меня нет соперников. Я сам себе противник, что обычно тяжелее, но это мнение большинства, а я не склоняюсь к этому утверждению. Ты не можешь быть против себя. В тебе лишь один мозг, сердце и душа. Одно эго. Некому сопротивляться. Так что сегодняшний вечер будет посвящён  общению и более глубокому знакомству, если не будет никаких сюрпризов.
Погода за окном становилась всё лучше. Время ушло за полдень и через часа два-три солнце начнёт садиться. Дождь моросил. Этим пользовались маленькие птицы. Они садились на неглубокие лужи и мило брызгались, умывались. Хотя кроме мелких птиц у нас водятся и величественные сапсаны. Пусть, по размеру они не крупные, но их резвости и силе позавидовали бы даже ястребы Купера. Всё больше интересуясь о них, начинаешь задумываться об их свободной жизни, о свободе их перемещения. Где хочу, там и окажусь! Завидую я им. Свободные и никем неудержимые, величественные и резвые птицы – сапсаны! Они чаще обитают в горах и лесах высотной поясности. Им, как и мне, комфортно живётся в горах. Возможно, недалеко от нашего города охотники часто их замечают, но не убивают из-за того, что сапсанов в природе всё меньше и меньше. Естественно, они не обошли стороной Красную Книгу. Какими сильными они бы не были, человек должен защищать и охранять их!
Прошёл час. Время приближалось к четырём. Дождя не было, но серые тучи до сих пор шастали по небу, в поисках места для очередного проливного дождя. Солнце несильно, но всё же сияло за облаками, тем самым рисуя на земле тени непоседливых туч. Птички, игриво купавшиеся в лужах, давно улетели в парк сушиться и петь свои ребяческие песни, наполненные хорошей отдачей и звонкостью, но без единой капли мелодичности. Я, сидя у окна, позвонил ей и пригласил на свидание в парке, которое уже было запланировано. Я быстро оделся и выбежал в красных кроссовках на мокрый асфальт. По пути не было ни машин, ни прохожих; городок будто сгинул после Армагеддона. Приближаясь к парку, я запрыгнул на покрытый опавшей листвой тротуар, так как понимал, что по асфальту будет выглядеть как-то неприлично. На мне была красная толстовка. Белая футболка, чёрные джинсы и красные кроссовки со шнурками, по пути изменившиеся с белоснежного на коричневый цвет грязи. Хотя на это я не обратил должного внимания. Главное изо рта не пахнет и есть о чём поговорить.
Я вижу её, она машет рукой, хотя между нами 5-10 метров… Это заставляет меня улыбнуться и обнять её с такой радостью, с таким счастьем, словно мы не виделись сотню лет. Она, как ангел, спустившийся с неба, на ней белая шерстяная кофта и синие джинсы. Согнутый воротник кофты полностью закрывает шею, короткие волосы, зелёные глаза. И мысль в голове: «Неужели моя, малая?!» Пусть, между нами разница на целый год, но она мне ничуть не уступает в росте. Прекрасные черты лица! Всегда есть желание провести ладонями по её щеке, посмотреть в глаза и застыть. Одна секунда. Всего одна секунда счастья. Дальше же чушь и болтовня. Мне лишь бы касаться её и видеть, больше ничего в мире не надо…
Мы медленно идём по парку. Поют званные, рьяные певцы нашего города! Поддувает приятный ветер. Он касается её лица, потом волос и они оказываются на её лице. Она улыбчиво сдувает их и ангельски смеётся. Игриво смотрит на меня и вновь улыбается на радость мне. Мы садимся на немного сырую, зелёную лавочку со спинкой. Я сажусь у самого края, а она рядом. Застывает полная тишина. Солнца уже не видно за голыми деревьями и за домами. Небо неторопливо наполняется тяжёлыми тучами. Пахнет осенней влагой и гниющей листвой. Она роняет очередные слова: «У нас ничего не выйдет»…
В голове разбиваются стёкла, в ушах звенит её последнее слово.
- Что?
- Что слышал, - отвечает она. Робко встаёт с места и быстро уходит из парка. Я, ошеломлённый внезапным ударом в сердце, сижу и пытаюсь сдержать не только слёзы, но и сильный, вырывающийся из груди вопль. Спустя минуты после её ухода я решаюсь её догнать. Я не собирался так просто отпустить свою жизненную мечту, а также большую цель. Пробегая сквозь деревья и минуя длинные дорожки, я добегаю до выхода из парка. Я оглядываюсь и ищу её во внезапно возникшей толпе людей. Ищу соколиным глазом и всё же нахожу её недалеко от светофора. Всё такая же прекрасная и настолько привлекательная! Она манит к себе, сама того не замечая. Я хочу откликнуться, но тут же замечаю белые наушники, которые она любит одевать в грустные моменты своей жизни. Я вновь набираю скорость и бегу к ней. Я вижу её. Это прибавляет мне сил. Я бегу. Частенько смотрю на неё. И через мгновенье я оказываюсь прямиком в огромной луже. Шнурки, на которые мне было изначально по барабану, развязались по ходу бега, а я даже не заметил…
Я ныряю в твёрдый асфальт. Сильно бьюсь грудью и получаю крупную царапину на щеке…
Я провожу на земле около минуты и, открывши глаза, вижу моросящий дождь. Вставши на колени, я больше не вижу её. Нет её среди толпы. Нет больше нигде. Она ушла. Ушла, забрав мою душу…
Темнеет… Солнце видно только отсюда. С вершины. Я около часа сижу на земле, прислонившись к большому камню, по форме напоминавший круглый храм Калиштлуаке. Поглядев на вершины гор, на садившееся солнце, я встал на ноги и, шатаясь, поднялся на этот круглый камень, который заканчивался обрывом. Иного выхода нет. Я прыгнул с него…
Великие птицы, сапсаны, подхватили в полёте обездушенное тело и подняли в небеса. Смешавшись в кучу, скрутив невероятный смерч, они разорвали тело. Тут все мгновенно разлетелись, и лишь капли крови упали на колыхавшиеся деревья. Отныне только ветер гулял в этих неизведанных краях сапсанов…