Облекись в Иисуса и получи Святого Духа аминь

Ольга Додока
Иисус Христос Пилату говорит:
Я пришол истину людям всем открыть.
Покайтесь ибо приблизилось
Царство небесное. Пилат сказал
Ему: что есть истина? и сказав
это, опять вышел к Иудеям и
сказал им: я никакой вины не
нахожу в Нем. Иисус пришол к своим
и свои не приняли Его. А Он был
Свет истинный, Который просвещает
всякого человека, приходящего в
мир. В мире был, и мир чрез Него
начал быть, и мир Его не познал.
Пришел к своим, и свои Его не
приняли. А тем, которые приняли
Его, верующим во имя Его, дал
власть быть чадами Божиими, это
те кто в Иисусе свыше рождены.
Во имя Иисуса каялся и в воде с
Ним крестился. это те кто в
Иисуса облеклись. и Святой Дух
от Отца Бога получил. которые
ни от крови, ни от хотения
плоти, ни от хотения мужа, но
от Бога родились. И Слово стало
плотию, и обитало с нами,
полное благодати и истины; и мы
видели славу Его, славу, как
Единородного от Отца. Иоанн
свидетельствует о Нем и,
восклицая, говорит: Сей был Тот,
о Котором я сказал, что Идущий
за мною стал впереди меня,
потому что был прежде меня. И
от полноты Его все мы приняли и
благодать на благодать, ибо
закон дан чрез Моисея; благодать
же и истина произошли чрез Иисуса
Христа. Бога же не видел никто и
никогда; Единородный Сын, сущий
в недре Отчем, Он Иисус явил.
вот почему кайся и крестись без
Иисуса Христа с этой жизни не
уйди. покаяния и принятия Христа
не оставляй. так как мы не знаем
кончины нашего последнего на этой
земле дня. Прими, войди в Иисуса
Господа Христа. облекись в Иисуса
и получи Святого Духа аминь, аминь.