последнее утро года

Исключительная Сова
последнее утро года, завтра станет прошедшим. за теми, кто был, ушедшим, что стали звездой для нас.
мы дальше пойдем по дорогам, построенными не нами. застроенными домами, где кто-то живет и любит, а кто-то взрывает газ.
нам есть что сказать и сделать. мы режем свои дороги. сажаем сады и скверы, и строим огромный дом.
мы рвемся летать и падать.  стихи сочиняем складно. картины рисуем мелом.  и ждем когда грянет гром.
мы рушим чужие замки. сжигаем в печах деревья. воруем пустые мысли. не любим своих детей.
нам бросило вызов море. киты уплывают в небо, на берег кидаясь мертвый. мы думаем, что сильней.
мы бьем, нам плевать на возраст, на веру, на долг и мудрость. мы рвем на груди канаты, держащие якоря.
нам нужно любовь и силу в карманы на всякий случай, мы боги своих каналов,  фемида нам не судья.
мы что-то оставим после. поля без цветов и свалки, шиес, где гуляет ветер и грязный пустой байкал.
мы дети героев неба, мы внуки героев мира, рожденные для созвездий, нам мир, что подарен мал.
я плачу в осенний вечер с дождем обнимаясь, с ветром. я плачу - мне жалко птичек, и белочек, и людей.
я мимо иду столетий, созвездий, садов и  парков. мне всех их ужасно жалко. я дальше иду скорей.
туда, где еще темней.
туда, где не надо думать и верить в любовь. где злей, чем мы - за углом танцуют на матах глухие пары. ножами взрезая жилы, вгрызаясь в ливер души.
для них не осталось чуда. их гонит в закат работа. им нужно успеть до завтра. их лозунг : хватай/спеши.
в них умерли малыши.
я плАчу. плачУ. круши
мой мир.

31.12.2019.