Планета, у которой не было названия. Часть 25

Валерий Мухачев
Людей, которые теперь общались на планете без названия, стало так много, что называть всех по именам стало затруднительно. Да и описывать всех по порядку также не имело значения. Майк заметил, когда смотрелся в единственное зеркало в Космическом корабле, что он нисколько не постарел!
Можно было этот факт отнести к полному отсутствию микробов в воде планеты. Можно было это же сказать о полном отсутствии умственной деятельности, как на родной земле.
Ведь, Майк был Кандидатом Космических Наук, что требовало от него продолжения работы над Докторской Диссертацией!
А на планете без названия не только Докторская Диссертация была не нужна, здесь и
звание Кандидата Наук никто не спрашивал.
Желание вернуться на землю появлялось в его сознании всё реже. Майк всеми фибрами души чувствовал, что неуклонно глупеет! В чём это выражалось, он понять не мог,
но замечал, что мысли о защите Докторской Диссертации из его мозговой направленности исчезли начисто.
Теперь вопрос был один: как-нибудь окружить свою жизнь малюсеньким комфортом, подобным земным условиям!
Но даже обычный газ для приготовления пищи добыть из земли было невозможно!

Необыкновенно умные три космонавта были не в силах придумать то, о чём они отлично знали не только по описанию в технической литературе, но даже знали формулы, по которым определялся газ, если бы они его обнаружили.
Даже презренные спички три русско-американских космонавта не могли изготовить!
Почему они полетели в это опасное путешествие? Не потому ли, что им грозил срок тюремного заключения за привычку курить марихуану? Там ещё было кое-что, что превысило терпение Советского Суда! Пять лет отсидеть было не так и трудно,
но зачем?
Всем троим будущим сидельцам за решёткой эта поездка в тар-тарары показалась
лёгкой прогулкой. Оказалось, что это было путешествие в один конец!
И теперь, когда не только Майк, но и Брут с Коустом поняли это, надо было это принять, как свершившийся факт, но и что-то делать ещё, кроме размножения цивилизаций.
Оставался один простой вариант - копать землю и искать древесный уголь. Но и здесь Майка ждало разочарование. В корабле была всего одна лопата на пожарный случай!
Лопата представляла собой драгоценность выше всех золотых слитков, какие находились в данный момент в распоряжении трёх космонавтов. Вариант труда отпадал, как нереальный.
Таким образом, оставался один-единственный вариант - воспитывать молодёжь, надеясь, что при их жизни прибудут на землю без названия боги, и привезут достаточное количество лопат. Может быть, понадобятся и кирки?

Итак, три космонавта медленно и неуклонно глупели, не имея возможности применить свои достаточно глубокие познания в науке. Единственно, чему они не могли разучиться, это охмурять девиц племени и размножать свою породу. В то время, как эти лилипуты, что сновали вокруг них, ускорялись в своём развитии, чтобы выжить рядом с великанами, Майк, Брут и Коуст безмятежно пожирали миллионы этого мало заметного населения.

Продолжение - http://www.proza.ru/2020/01/02/779