Новогоднее

Кондрат Дмитриев
Я в Новый Год, люблю поесть из миски
Поскольку по натуре, я плебей
Прихлебывать из бутыля , столетний виски
Такой ,недокорнет, недоеврей
Креольским танцем, арией Аиды,
Меня не не отвлечешь от размышлений
Посколько, (только чисто без обиды)
Сторонник я простых, крутых решений
Решил и выпил, по мужски без фальши
Классически, как Зигфрид поступив
Другой вопрос, что сука будет дальше?
Возможно загрущу, штаны пропив
Однако Новый Год, обязан веселиться
И соколом глядеть, втянув живот
Знакомых поздравлять, ужом голимым виться
И набивать салатом, алчный рот
Прошу графинь, меня не беспокоить
А так же баронесс и всяких фрау
Люблю я дев, что плов едят руками
И пьют из горлышка Абрау
Всех с Новым Годом, праздником обжорным
Теперь по новому, мы будем спину гнуть
И выть ,протяжно на Луну, волчком позорным
И жизни разгребать, густую муть)