С Новым 2020 годом, с новыми надеждами!

Сергей Медведев -Месеан 59
Написал целому ряду своих близких, друзей и знакомых, Новогодние поздравления и откровенно пожелав им, в эту волшебную ночь, разных общечеловеческих позитивов, я надеялся и надеюсь, что все мои пожелания обязательно сбудутся.
И вот уже утром, 1 января 2020 года, я сразу от трех знакомых из этого списка моих добрых пожеланий, узнаю, что мои пожелания в отношении них и их семей, начали активно сбываться!
Может это и совпадения, но как приятно осознавать, что твои откровенные чувства и желания, в отношении других, добрых и откровенных людей, сбываются и в связи с моими личными высказываниями, именно в эту таинственную, праздничную и даже в чем-то волшебную ночь!
В эту ночь, я пожелал мира, социального и экономического подъема и всей нашей стране! Добра и здоровья, всем миролюбивым людям, неравнодушным к проблемам других людей! Их семьям, детям и внукам и их близкому окружению, взаимопонимания и ликвидации в их жизни возможных депрессий, и любого вида негативных стрессов и ситуаций, стабильных и постоянных высоких доходов! Укрепления и восстановления семей, реальных перспектив в работе и учебе, личного и семейного счастья!
Как и пожелал нашему Президенту, Владимиру Александровичу, успехов в защите общечеловеческих, основоположных прав человека, через скорейшее достижение мира и проведения социальных и экономических реформ, которые войдут позитивом в каждую семью украинцев уже в ближайшие дни и месяцы!!! Достижения мирных и реально дружеских договоров с нашими соседями и всем Миром, в интересах наших народов и стран, без внутренней и внешней дискриминации, нашей страны и иных народов, на взаимовыгодных условиях!
Может и эта часть моих пожеланий, тоже начнет реализовываться, уже с 1 января 2020, Нового Года!
С праздником, моя родная страна! Один из вас, правозащитник, писатель, юрист, Сергей Анатольевич Медведев, литературный псевдоним «Месеан59» 01 января 2020 года