Возвращаять к Истокам-ч2

Вера Верина 3
ПРОФЕССОР ОККУЛЬТНЫХ НАУК

"Изречение Плисецкой насчет того, что самое страшное (и непредсказуемое), что может быть в жизни - это родственники,особенно самые ближайшие-это «красная нить» моей жизненной истории"

       Когда Дочь моя вышла замуж я вздохнула, освободившись от ответственности и решила вплотную заняться собственными проблемами…но…Жизнь распорядилась по-другому. Она неожиданно и  сильно осложнилась с появлением нового родственника. Поэтому к Психологу с которым я решила работать у меня были две взаимозависимые проблемы. Разобраться с личными вопросами и разрешить, что называется РОДовой сценарий,избавившись от конфликта. Личные вопросы, которые казались очень сложными в основном разрешились и значительно улучшились,в то время как родовые осложнились и ухудшились. Любимая присказка Психологов « Наш внешний мир это отражение нашего внутреннего мира» совершенно не отражало положение вещей. Они являли полную противоположность и Пропасть между этими Мирами увеличивалась. Психологи люббят уверять клиентов, что любую Ситуацию  можно разрешить, но забывают добавить что нужно желание всех сторон. Мой Психолог не знал, что делать и этой моей Ситуации . У меня как обычно были конструктивные идеи, чтобы попробовать, но профессиональная  гордость  конечно не способствовала кооперации и Психолог просто-напросто утек или по-психологически «отпустил Ситуацию» и меня вместе с ней….и пошла я «по рукам» различных психологов, как сирота по чужим семьям
Психолог мой по Статусу и человеческим меркам стоял высоко. Профессор института оккультных наук, готовящих ясно-видящих и ясно-слышащих специалистов, им написано множество книг. У него очень много знаний во множестве областей. Он постоянно ведет  различные семинары и очень популярен. Его имя уже говорит само за себя, директор Института интуитивных исследований и Отец работы со сновидениями и ещё длинный список различных заслуг. Но почему-то мою интуицию он не брал в расчет,  и для меня открылась его теневая сторона…почти сразу…увы.
Если последовать за памятью в самое начало этого периода…то можно поискать и найти  там объяснения многому, что случилось за последние 20 лет моих жизнепохождений. Из письма Психологу

     СЕМИНАР

     Я посетила семинар на тему "В поисках жизненного предназначения",
     Во время медитации я видела голубой глаз и троих мужчин типа Ильи Муромца на лошадях и с красными флагами. Потом флаги почернели и мужчины, державшие их, стали очень медленно падать с лошадей .
-------------------
     Во время семинара я отметила в качестве "ключевых талантов и преимуществ" –способность заглядывать в душу человека или под его маску. Проект миссии звучал так: "суметь сохранить лучшее в себе (людях и детях) с помощью Правды и восприятия красоты".
-------------------
     В завершение мы делали упражнение: необходимо было выбрать 2 картинки (одну мы не открываем), и рассказываем группе историю. В конце истории открываем вторую картинку.
Я выбрала цветную картинку комнаты 18-го или 19-го век. В комнате находились две женщины и мужчина в одеянии воина.
     История моя получилась такая: Две женщины – это мать и дочь. Мать выглядит практически на тот же возраст, что и дочь, потому что она заботится о своей внешности и ведет здоровый образ жизни.  В последнее время мать стала замечать ухудшения в поведении своей дочери. Она подозревала, что виной тому был мужчина, который плохо влиял на дочь. Из-за этого мать плохо относилась к молодому человеку, о чем она делилась с дочерью, а та всё ему и рассказала.  Мужчина ответил: "Не волнуйтесь, я позабочусь об этом. Я одержу победу над вашей матерью.»   Итак, он, одетый в красный костюм воина, неожиданно входит в комнату. Дочь видит его в костюме с мечом и шлемом. Внезапно она испугалась. Она видит его истинное лицо, и это пугает ее. Испугавшись, она хватает свою мать за руки.
     Было трудно для меня рассказать эту историю. Я боялась расплакаться. История получилась сама по себе. Я не могла контролировать свой рассказ. Поэтому я остановилась на этом и не хотела продолжать, но группа настаивала: «Что случилось дальше? Что случилось с матерью?»
     Мать пытается успокоить свою дочь и говорит: «Не суди! Будь терпелива! Не делай поспешных выводов и т.д.».
     Группа настояла открыть вторую картинку. Она оказалась черно-белой, все замерли. На картинке был изображен молодой человек на очень высоких лесах вокруг небоскреба. Город был далеко внизу. Он ухватился за леса, пытаясь заглянуть в здание. Его лицо выражало злость и неприязнь, и было похоже, что он задумал что-то плохое.
     Трудно сказать, почему позже  я сконцентрировалась на первом рисунке и начала упрекать саму себя. "Я снова сделала поспешные выводы о моем зяте. Возможно, он имел в виду совсем другое, но не мог выразить это правильно"
-----------
ПРОБЛЕМА с которой работать: Я должна перестать обличать ложь и говорить людям Правду. Я пробовала. Я молчу до тех пор, пока не потеряю контроль над своими мыслями. Если потеряю, то быть беде. Я чувствую, что поступаю во вред себе…но остановиться не могу.
--------------
     По телевидению показывали психологический эксперимент.
Работают с 4-летним ребенком: “Какая картинка тебе понравилась больше всего? Эта понравилась-хорошо! Послушай, сейчас плохой человек  войдет сюда и спросит тебя: “А какая твоя любимая картинка? Если ты покажешь на нее, то он заберет ее себе. Поэтому укажи ему на другую картинку, а та, любимая, останется с тобой. Понятно?” Ребенок понял. Когда плохой человек спросил ребенка про картинку, он указал именно на ту, которая ему действительно понравилась. У пятилетних детей, однако, не было такой проблемы.
ВОПРОС к психологу: А переросла ли я 4-летний возраст? Я не глупа, тогда почему я играю в эти опасные игры с Правдой?

ОТВЕТ ПСИХОЛОГА
 
Голубой Глаз или Великое противостояние

Вы описываете голубой глаз и троих мужчин с флагами, которые из красного становятся черными, и затем все падают с лошадей. Я не могу это интерпретировать Когда к вам приходят такие видения, лучше обратиться к медитации, чтобы узнать их значение. Или говорить с ними, как будто они живые существа: “Голубой глаз, кто ты? Что ты символизируешь?” Все, что я могу сказать, - то, что стояло -  упало. Потеря чего-то.
(Как же можно было не увидеть в таком коротком , но богатом Видении возможность изучить объект с которым предстояло работать. Не увидеть ничего , кроме «что-то упало»   После 20 лет мой ответ будет таким. В Клиенте ищут «объект применения своих знаний и умений», а не личность, с которой можно быть на равных.)

Объе;кт (лат. objectum «предмет») — философская категория, обозначающая вещь, явление или процесс, на которые направлена предметно-практическая, управляющая и познавательная деятельность субъекта (наблюдателя); при этом в качестве объекта может выступать и сам субъект. Субъектом может быть личность, социальная группа или всё общество. Или проще -Субъект - производитель некоего действия, объект - то, на что направлено действие
Тут надо уточнить что до начала работы мы договаривались работать на равных-я-специалист в своей жизни, психолог специалист в психологии…и мы кооперируем наши познания. Такой договор я составляла с несколькими специалистами, НО с началом работы этот договор отодвигается в сторону…и начинается «Великое Противостояние»
Моя собственная  Система работы с детьми, весьма непопулярная и мало кем понятая, родилась во время Великого Противостояния и основана на противоположных принципах. Сначала я интенсивно изучаю  того, с кем я собираюсь работать…используя его как «объект для изучения». Далее начинается сама работа, в которой участвуют два равноправных по правам субъекта, но один из них несет ответственность за происходящее. Психологи в своей работе ответственности ни за что не несут и обычно перекладывают её на Клиента. Если бы мой психолог вместо того, чтобы почти с самого начала лихо все расставить по тем заготовленным местам, которые он определил своими знаниями, пошел бы моим путем, то результат нашей работы возможно был бы другим…НО как гласит народная мудрость «чему быть –того не миновать» и надо извлекать пользу из того что есть…а есть немало
Итак Видение…..Попробую описать это видение сама после 20 лет жизни
Глаз-символ восприятия
Синий цвет у многих народов символизирует небо и вечность. Он также может символизировать доброту, верность, постоянство, расположение, а в геральдике обозначает целомудрие, честность, добрую славу и верность. «Голубая кровь» говорит о благородном происхождении; англичане называют истинного протестанта «синим».
Голубой цвет также символизирует интеллект
Красный цвет символизирует радость, красоту, любовь и полноту жизни, а с другой стороны — вражду, месть, войну.
Черный цвет, как правило, символизирует несчастье, горе, траур, гибель.
Конь символизирует интеллект, мудрость, мощь

Итак 20 лет назад начиная эту работу я видела Психолога как человека благородного. Благородность я черпала в английских романах. Интеллект это мой главный инструмент во взаимодействии с миром
У меня были связаны с этим Психологами большие надежды на решения своих нелегких проблем, надежды на Радость и полноту жизни….но наше взаимодействие проходило в Противостоянии и борьбе. Результатом этой борьбы было построение мощной системы внутри и вместо надежды на гармонию с внешним миром «несчастье, горе, траур, гибель» На этом моменте Психолог тогда «вышел из игры в помощь»

ВОПРОС  Потеря чего-то…..или... нахождение чего-то нового?
«Вот так-то ВДРУГ вспыхнуло внутри, что хватит уже экспериментировать и нужно начать поиск в каком-то другом измерении. Сдаюсь ли я и если сдаюсь то что сдаю. Как ни крути а сдаю "ощущать себя человеком". История непонятная мне как человеку».
С такими словами я пришла год назад на Форум Эзотериков и слова оказались пророческими. Человеческие контакты  и всё с ними связанное размываются…теряют свою ценность....и важность...но приходит всё больше и больше понимания происходящего. От этого больше внутренней гармонии и похоже это благодаря этому самому Интеллекту, который действительнообладает великой мощью. Итак, возвращаемся назад и пересматриваем случившиеся новым взглядом

КОММЕНТАРИЙ ПСИХОЛОГА о СЕМИНАРЕ

Вы идете на Семинар  о смысле жизни, и Вы понимаете, что Ваша жизненная цель состоит в том, чтобы помогать детям. Вместо того чтобы направить все свои силы на это, Вы думаете о своей дочери. Вы расширяете рамки, чтобы включать туда Вашу дочь. Всё выходит за рамки. Вы говорите, что Ваша проблема - это Ваша дочь. Я думаю, что Ваша проблема – это Ваши взаимоотношения с самой собой.
 
(Психолог говорит о Разделение. Все эти годы я пыталась строить Мосты, искала Пути мирного сосуществования, где у каждого участника есть своё место и своя ответственность и у всех есть общая Цель….чтобы всем было комфортно и все могли развиваться в своём направлении. Я пыталась создавать справедливые договора. До замужества мы с дочерью были ЕДИНОмышленниками в работе с детьми, мы вместе работали и помогали друг другу как и чем могли....оказалось это плохо и нельзя. Это плохо влияет на брак, хотя их брак меня совершенно интересовал как таковой, хотя здоровье и благополучие дочери не могло меня не беспокоить. Но у Психологов на это было другое мнение РАЗДЕЛЕНИЕ, ГРАНИЦЫ и ЛЮБОВЬ-это единственный Путь!!)

Начнем с того, что Вы описываете мне свою цель в жизни. Вы пишете, что ваш талант состоит в том, что вы можете видеть людей за масками, настоящие лица людей. Вы можете видеть, что скрывается под вашей маской? Вы зацикливаетесь на своих ошибках и на притворстве других людей. Вы можете указать на свои ошибки? Большинство из нас не может, поэтому не стоит об этом переживать. Вы говорите, что Ваш талант/миссия состоит в том, чтобы выявлять лучшее в детях при помощи правды и восприятия красоты. Я заметил, что Вы фотографируете детей для того, чтобы на этих фотографиях они видели себя по-новому. Вдохновленные своими скрытыми талантами, дети могут открыться. Почему Вы не пытаетесь сделать также в своей ситуации?               
Семинар продолжается, и Вы составляете рассказ по картинке. Вы рассказываете историю с первой картинки. Очевидно, что история отражает ситуацию с Вашей дочерью и ее мужем. В истории муж пытается победить мать, произвести на нее впечатление, судя по всему обманчивыми средствами. Вы реагируете на историю.

Вот моя реакция: Проблема состоит не в том, следует ли доверять мужу дочери (зятю). У всех есть как положительная, так и отрицательная сторона. Вмешаться в брак, скорее всего, означает обнажить его отрицательную сторону. Ваша дочь, как жена, должна попытаться  обнаружить его положительную сторону. Они муж и жена, они вместе и они будут извлекать уроки из сложившейся ситуации. Дочь будет учиться, и также будет учиться ее муж. Это будет для них урок, они будут учиться на своих ошибках на хорошем и плохом отношении друг к другу. Позвольте им иметь собственное пространство для обучения.
(Как будто кто-то против. За 20 лет ни один Психолог и также НЕпсихолог не помог мне найти моё комфортное место в браке моей дочери и не один Психолог это место не описал даже теоретически кроме как « только ЛЮБИТЬ»)

Вторая картинка напоминает мне об  моих раздутых мечтах. Человек взбирается на высокое здание. Он простирается высоко над землей. Он как бы парит в воздухе. Его амбиции – вот что ведет его туда. Его амбиции показываются злыми, потому что они  привели его в опасную ситуацию. Он пытается вникнуть всмотреться, вникнуть в чужую ситуацию. Это напоминает мне Вас, когда вы пытаетесь заглянуть в брак дочери. Это не Ваше дело. Своими усилиями Вы вносите их жизнь и отношения в свой план. Вы утверждаете, что имеете право судить как мать.

ПРАВО СУДИТЬ-ИМЕЮ ЛИ?....

А теперь обратим взор на действительность. В то время как я пыталась обсуждать Ситуацию со специалистом, который свои Амбиции привычно перенес на меня, ведь  «люди судят другого по себе» и Психологи не исключение. Проблема теща-зять автоматически выливается в их мозгу в известный Стереотип-Теща вмешивается и никто не смотрит на конкретику и перпеубедить их Фактами невозможно. Их мнение сильнее любых Фактов...ведь они так долго учились и у них Знания...Моя Интуиция шла по верному пути, если брать Историю тех двух картинок. За моей Спиной шла усиленная работа по изгнанию меня из жизни Дочери, по созданию из меня внешнего Врага- того кто будет выполнять роль «козла отпущения» в семейных передрягах, по использованию меня для укрепления собственных Амбиций с целью  самоутверждения себя за мой счет. Подтверждение этому обнаружилось несколько лет спустя и Процесс был подробно описан в дневниках Дочери, которые она оставила у меня …когда Процесс подошел к концу.
Если бы этот Профессор по Интуиции  кооперировался с моими  потребностями «Доверяй Мне, Доверяй!», если бы он направил своё внимание на конкретику реальных действий и Фактов,а не опирался бы как большинство Психологов на собственные книжные знания, то возможно всё пошло бы в другом направлении. Если бы он не взялся бороться с моей Правдой, а попробовал ей доверять он бы поразился тому, как какие-то случайно выбранные 2 картинки рассказали  Правдивую Жизненную Ситуацию. Результат моей ошибки пойти за человеческими знаниями, довериться Статусу  показала сама Жизнь….Потеря Чего-то…Потеря очень многого…И теперь , чтобы обрести что-то новое с этим потерянным надо суметь полностью распрощаться, не пытаться это оживить или восстановить или как любят говорить Психологи- нужно Отпустить....полностью...и завершить этот Процесс.