Очумелые ручки

Владимир Задра
      Клеил недавно обои, и не хватило клея. Поэтому дополнительно развёл в 800 граммовой банке. С обоями закончил, и осталось немного клея, грамм двести. Не выливать же, надо подождать день-два, может и подклеить, где придётся. Сразу встал вопрос, чем накрыть банку? Конечно, капроновой крышкой. Но все оказались занятыми, хотя недавно пять штук покупал. Не буду же бежать в магазин за крышкой. И тут я вспомнил о прозрачной крышке на 250 граммовой банке сметаны. Пару пустых таких банок я всегда держу для хозяйства. Как-то меня это крышка очень здорово выручила. Разбилось у меня стекло на циферблате настольных часов, а стекло миллиметровое. Такое замучаешься искать. И я попробовал эту крышку. Пришлось только по диаметру чуть-чуть обрезать. Закрутил крепёж стекла часов,  как будто эта крышка из-под сметаны там и стояла. Кому не нравится, пусть ищет миллиметровое стекло или покупает новые настольные часы.
      Так вот, перевернул я верх дном крышку и надел на банку с клеем. Причём, обратил внимание: пришлось приложить для этого усилие. Два дня прошло, клей вылил, банку помыл и  решил проверить свою идею. Налил в эту банку воды грамм двести, надел опять эту крышку из-под сметаны и перевернул всё верх дном. Минуту держал банку в таком состоянии, но ни капли воды не пролилось. Дёшево и сердито!