И мы опять одни в целом мире...

Диана Лозичная
Аделаида Павловна кто там..

Как Диана..

Нормально все.

Вот твои дети.

Двое детей володя

Вероника и Виктор

это близнецы

Диана лежала в постели ну то есть


Володя лежи тебе не вставай

Я встала все все в порядке

Охренеть

Ты правда Богиня Диана

Правда.

Все я нормально

возьми меня аккуратно хорошо включила синхрометр Арама

Щелкни когда будет МОЖНО

Дни бежали

Тут мама мамочка мы приготовили с Витей тебе завтрак

Я приготовил мама она курица

Курицу тока умеет

Спасибо я лежала в черном халате Мамы

Встала мама поехали на лошадях покатаемся

Никак скакала на Ветре


Королева как бабка.

Да выросту женюсь парень-конюх

Мой папа султан

Как вмажу.

А я за него выйду Эсмеральда это дочь Баро нового размечталась.

Все сбудется.

Света задумчиво посмотрела на меня

Диана ты совсем выросла

Дочь ты че мама гле мы в кофейнет на бульваре

Дочка вы с женей то че заявление подали

Поехалаи куда ко мне

Мама мы зашли Володя ты дома

Мама это мой муж Володя.

Муж рада муж.

И что муж кем работаем

На бирже программист

Крутой
Мерс  небось

Я люблю вашу дочь

И вам придется СМИРИТЬСЯ МАМА

А если нет он сжал локоть Светы

Я тебя солью родная

Все скажу Диане

Дин от отличный парень

Все пока.

Мама ушла пошли ты там поехали на дачу

Шашлыки обещал

Поехали.

И мы опять одни в целом мире...