Я Люблю тебя до луны Сахары... Дина ты царица Ефра

Диана Лозичная
Я лежала в пентаграмме в камнях и амаре

На мне было белое родовое белье.

Змея ползала рядом Парит мой Новый Пес по кличке СЕВЕР ЕФРАТА ждал.

Рядом.

Он сделал кесарево


СЫН и поднял его над НЕБЕСАМИ

Я обняла его.

Мой ребенок накрыла собой

И тут мама мама проснись

Толечка в школу проспишь.

Мама я на работу тебя подвезти.

Я че уже чекнулась

Мне 39 мама.

Сынок.

Ангел мой.

Папа Миша звонил.

Говорит чтоб я тебе лекарство дал

Пей я выпила.

Пошли я мясо запек Юлечка прилет тебя покормит

Все я сын ушел

Огляделась наши фотки мы В Париже Гонконге я взяла боже Джек

Значит все это ПРАВДА


Конечно и Джек взял меня под руку все исчезло реальная только наша Любовь.

Китай Твой.

Брошу к твоим ногам.

И он одел сабо и кимоно цвета солнца с лунами

Луна Диана Джек Ли выдете за меня.

Да горько и мои сыновья громче всех аплодировали...


Но Меня увез Джейсон я увидела среди гостей

И тут Фиби что с тобой

Все потемнело

Джейсон Дин можно вопрос

Я была мокрая грязная Фиби Холливел беременна

Вы любите и ее хотите этого ребенка

Да и он подбежал и мы обвенчались...

Вот я  и дома но было пусто

Никого

сюприз с Днем Рождения Диана!!!

Оля Лена Димочка все живы.

Да ты ведь верила

ЮЛЬКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дина ты царица Ефрата.