Футбол, наркоманы, алкоголики и станция Восточная

Дмитрий Ляпунов 2
   Предисловие. Родился я в городе Усть-каменогорске и родился сразу с шахматной доской и с футбольным мячом. Кто-то в 5 лет пытается набить хотя бы 10-15 ударов, а у меня в те детские годы мяч просто не опускался на землю: левой, правой, бедро, плечо, голова, снова левой правой. Мяч ко мне просто клеился, и я чувствовал его каждой клеткой.
   Рос я у бабули до десяти годков, а когда мне стукнуло 6 Валентина Ивановна взяла меня за ручку и привела на Стадион
   Так вот, прихожу в свои 6 на стадион. Бабуля хочет устроить меня в футбольную секцию, а там принимают только с 8-ми. Но посмотрел тренер Барабанов «Барабан» на мои способности и принял в команду. И я сразу же стал капитаном команды, потому как мог на одном квадратном метре обыграть всех, именно всех. Мой мяч у меня невозможно было отобрать, и не даром во дворе меня помимо как Солнцепёком (По рисунку на костюме трико, кто такие помнит) называли ещё и Марадоной. В подтверждение  сего факта я каждое  утро после чистки зубов брал в руки тюбик зубной пасты и по вырезанному мною же трафарету выводил на своей изношенной (жили мы не богато) майке цифру 10.