Наложение

Алина Серова
Наложение

Никто не почувствует, только я,
За тысячи вёрст уловлю,
Насколько сильна любовь твоя,
Как кричишь я люблю тебя.

Идёт парочка на встречу,
Улыбаются, держатся за руки,
Сладкие пустые все их речи,
На деле они расстанутся друг с другом.

Пара лет, они разойдутся,
Детей не зная как делить.
Нити разные разведутся,
Зачем они будут вместе жить?...

На встречу тебе идёт пара,
Но ты ухмылку не спрячешь,
Взгляд твой станет ударом,
Ты лицемерию несёшь неудачу.

Я пересчитаю годы пустоты,
Перекрещусь, Господь спасибо,
Что мужем моим стал ты,
Ты хулиган мой любимый.

Ты проверишь в книге записной,
Гулящих .лядей номера.
Перекрестишься, что ты со мной,
А не в клубе где был вчера.

Наложение, совпадение, душа,
Так полна, чиста, неравнодушна.
В тебе моя, а во мне твоя,
Токи, потаённые все, слышит.

Это гормоны у других, у нас,
Волны энергетические совпали.
Ты радуешься и счастлив сейчас,
Что нас друг другу отдали.

За руку меня ты крепко взял,
Уверенно за собой ведёшь.
Женой своей в церкви назвал,
Благую весть собой несёшь.

Наложенье, один запах и цвет,
Среди сотни гормональных животных.
Благодарю Господь за твой ответ,
Одному тебе верить можно.

Веди муж меня, веди туда,
Где родятся на свет наши дети.
Где бояться нас будет беда,
Где проводим закаты и встретим рассветы.

01.01.2020 г.