Мне жарко. Я горю. Я таю! закричал ненастоящий Дед

Елена Бринёва
Я долгое время верила в Настоящего Деда Мороза. До самой школы верила. Может быть потому, что мои корни со стороны матери из города как известно родины Деда Мороза. В этом городе даже есть улица имени Ивана Шумилова, родного брата моей бабушки.

Нет я вовсе не была такая дремучая и прекрасно понимала, что это какой то дяденька или тётенька одевают под Новый Год красный зипун, шапку и сапоги. Приклеивают белую бороду и усы из ваты. В руки посох, мешок с подарками за спину. И готово!

Об этом мне и девушка Рая из соседней квартиры говорила. На что я объясняла ей:

"Всё так, но бывает и Настоящий."

Я хорошо помню одну ёлку из раннего детства, на которую нас пригласили с братом.

Было ему два года, а мне еще и четырех не было. С нами пошла мама. Рая тоже пошла: она сказала, что ей все равно делать нечего и она хочет посмотреть на этого Настоящего.

Нам с братом сказали, что Дедушке Морозу надо обязательно читать стихи, за которые он даст подарки. Брат ответил, что он будет читать стихи про "Позал". Это "Пожар" Маршака: я же сказала, что буду читать "Тараканище". Нам однако пояснили, что на ёлке надо читать стихи короткие потому как детей много и все хотят получить подарки.

Пришли. Ёлка до потолка вся в игрушках и хлопушках. Возле неё девушка в белом. И дяденька в красном. И лицо точно такое же.. Хоть и борода до пояса, но по всему видно, что молодой. Ненастоящий... Отметила про себя я.

Дети по очереди начали у ёлки декламировать стишки. Каждому ненастоящий доставал из мешка игрушку и торжественно вручал.

Когда очередь дошла до брата, он объявил: "Огулецик"!

"Огулецик, огулецик! Не ходи на тот конецик:

Там мыска зывёт. Тебе хвостик агизёт!"

Все дружно зааплодировали, Ненастоящий сказал: молодец! и презентовал чтецу резинового зайчика.

Далее выступали еще несколько карапузов, и наконец очередь подошла до меня.

Я читала стихи Е. Тараховской

"Он рисует на стекле
Пальмы, звезды, ялики.
Говорят, ему сто лет,
А шалит, как маленький!"

При этих словах Ненастоящий сильно в сторону покосился и громким голосом закричал:

"Мне жарко! Я горю! Я таю!!"

Он чуть не упал, но его вовремя подхватили под белыя рученьки и увели.

По видимому он хорошо принял на грудь и только сейчас его развезло...

Как объяснили после:

"Дедушке Морозу стало жарко: у нас ведь юг! И он поехал к белым медведям!."

А вместе с ним отбыла к белым медведям и моя игрушка...

Инициативу взяла на себя Снегурочка: она плясала вместе со снежинками. Потом все дети дружно взялись за руки, водили хоровод вокруг ёлки и пели песню:

"Маленькой ёлочке холодно зимой

Из лесу ёлочку взяли мы домой!"

Пожалели ёлочку. И что это за благотворительность такая? Пригрели, приласкали... А потом выбросили на мусорку...

Несколько лет назад я написала: "Новую песню о ёлочке"

Когда мы уходили с утренника домой, то нам дали два подарка. Откуда?Возможно ненастоящий мешок по дороге забыл.

Дома мы рассмотрели подарки. В каждом кульке было: одно яблоко, один мандарин, пачка печенья, пачка вафель, несколько орехов и конфеты.

Я сразу разделила конфеты на две кучки: вкусные и невкусные. Вкусные съела. Брат тоже разделил. Съел сначала вкусные, потом невкусные... После посмотрел на маму голодными глазами и спросил:

"Мама, мозно я ленкины невкусные скусаю?"

"Ну что будешь ещё верить в Настоящего Деда Мороза? ухмыльнулась Рая.

"Буду!" ответила я.