Броски мяча в корзину

Юрий Михайлович Лукшиц
— Итак, мы говорили, насколько ты быстр? — спросила Хлоя, когда она слабо бросила баскетбольный мяч и промахнулась мимо корзины чуть ли не на полторы мили*.
— Я действительно не знаю, — признался Кларк, пожав плечами, и забирая мяч со скоростью быстрее автомобиля.
— Мы должны это выяснить, — предложила Хлоя, неловко поймав мяч, когда он бросил его ей. — Я имею в виду, если мы узнаем пределы твоих возможностей, то это может оказать большую помощь в следующий раз, когда ты совершишь суперспасение, — пояснила она.
— Похоже на то, — Кларк снова пожал плечами. Он нахмурился, когда Хлоя бросила ему мяч обратно. — Я не могу поверить, как легко ты принимаешь всё это.
— Что именно? Ты имеешь в виду, что «мой-лучший-друг-инопланетянин? — она засмеялась. — Кларк, это похоже на мечту, которая сбылась для меня.
— Что? — Кларк посмотрел на себя, лениво играя мячом. — Что я — инопланетянин?
— Ну… нет, — хорошенький румянец испортил щёки Хлои, — но найти доказательства того, что мы не одиноки во вселенной, — это как мечта, ставшая реальностью, — объяснила она, когда он снова бросил ей мяч. — Так, какие другие твои способности? Я знаю о скорости и силе, но что ещё?
— Э-э-э… ну я в значительной степени неуязвим, — сообщил Кларк.
— В смысле? Словно пуленепробиваемый?
— Вообще-то… да.
— Оу, — Хлоя поджала губы в стиле «круто» и наконец заявила: — Так, что ещё?
— Ну, у меня есть супер… видение, — продолжил перечислять он. — Я могу… видеть сквозь… вещи.
— Что, как рентген?
Лицо Кларка приобрело интересный оттенок красного.
— … что-то в этом роде, — пробормотал он наконец.
— Так ты… когда-нибудь заглядывал в раздевалку для девочек? — ухмыльнулась Хлоя. Её глаза расширились. — Боже мой! Таки заглядывал! — воскликнула она.
— Только один раз! — возразил Кларк. — Это был стопроцентный несчастный случай! Я ещё тогда не контролировал эту способность!
— Хорошо, отдаю тебе должное, — Хлоя кивнула, когда он снова передал ей мяч. — Но, да ладно, ты серьёзно говоришь мне, что, по крайней мере, хоть один раз ты не посмотрел на девушку специально? — она с вызовом спросила: — Ни разу?
Кларк покраснел.
— Ах-ха! — Хлоя ткнула в него пальцем. — Всё-таки посмотрел!
— О’кей, о’кей! — Кларк взмахнул руками. — Хорошо, я так делал. Один раз и только один раз! Теперь счастлива?
— Не совсем, — Хлоя положила руки на свои бёдра. — Кто это был?
— Просто… девушка, — Кларк растерялся, рассеянно стреляя мячом по корзине.
— Дай угадаю, Лана? — Кларк прямо-таки услышал, как глаза Хлои закатились.
— Нет… на самом деле, — признался он, — это была не Лана.
— Не Лоис? — теперь в её голосе появилась гримаса.
— Нет!
 — Так кто же?
Кларк рассеянно снова повёл мяч.
— … ты, — наконец ответил он.
— Чт… я? — в её голосе отчётливо послышалось недоверие.
— Не заставляй меня повторять это, пожалуйста, — заумолял он всё ещё спиной к ней.
— Итак, — он смог увидеть её с руками на бёдрах, — что ты видел?
Кларк застонал.
— Твою… родинку, — пробормотал он.
Наступила минута благословенного молчания, прежде чем Хлоя заговорила снова, внезапно ближе, чем раньше.
— Так… тебе понравилось то, что ты увидел? — она задышала.
Во рту стало сухо. Кларк обнаружил, что кивает.
— Больше, чем Лана? — Хлоя толкнула его.
Кларк снова кивнул.
— Насколько больше?
Наконец, обернувшись к ней лицом к лицу, Кларк был поражён тем фактом, насколько близко она оказалась. Практически нос к носу, если бы она была такой же высокой.
— Насколько больше, Кларк? — очередной толчок.
— Гораздо больше, — спокойно признал он. Он слегка откинулся назад и изучил её взглядом, внезапно задаваясь вопросом, хватит ли у него смелости рассказать Лане правду о себе. И понимая, что нет, он этого не сделал и, вероятно, никогда не сделает, на протяжении длительного времени.
Но Хлоя… Хлоя была его уверенностью в себе, его девушкой-пятницей** в течение многих лет, она знала о его способностях в течение большей части года, ни разу не сказав ни слова. Будет ли Лана делать то же самое? Будет ли она ждать, пока он не будет готов прийти к ней на своих собственных условиях?
Нет, он понял, она не будет. Нет, Лана — дорогая, добрая Лана — подтолкнёт, пусть и слегка, его, чтобы он раскрылся.
Но не Хлоя. Хлоя никогда. И теперь, глядя на неё, он понял, что на протяжении многих лет причинял ей боль, отталкивая её в сторону, принимая её, как должное. И, несмотря на всё это, она бы осталась рядом с ним, через огонь и воду, что бы ни случилось.
— Кларк?
 Её голос вырвал его из собственных мыслей, и, протягивая дрожащую руку, он нежно обхватил её щеку, отмечая, как девушка напряглась.
— Больше никаких секретов, — прошептал он, — больше никакой лжи, — Кларк покачал головой. — Я больше не буду лгать никому из нас, — поклялся он, наклонившись и нежно поцеловав её.
— Кларк… — Хлоя сглотнула, отступив назад, — тебе лучше не…
— Я не собираюсь, — он покачал головой, — больше нет, — пожал плечами. — Я снял очки Ланы, — он застенчиво улыбнулся.
Хлоя улыбнулась в ответ.
— Тебе лучше знать, — предупредила она, обвивая руками его шею, — потому что если нет, я использую на тебе метеоритные камни***.
— Я верю тебе, — он кивнул, — и их называют «криптонит», — добавил Кларк.
— Да как угодно, — отмахнулась она, — просто заткнись и поцелуй меня снова, Кент.


* Дословно. В переносном смысле, сильно промахнулась.
** В фанфике дословно сказано girl Friday. Дословный перевод значит, как «девушка Пятница». Переводя на литературный язык, это «пятничная девушка», «девочка на побегушках» или просто «верная помощница».
*** Наверное, автор подразумевал всё-таки метеоритные камни, а не метеорные. Метеор сгорает в атмосфере, а метеорит выпадает на земную поверхность.

Оригинал: https://archiveofourown.org/works/17118293