С Новым годом. человеки!

Ольга Орлова 7
С Новым годом, человеки!

Свершилось! Стрелки часов замерли на 12 по стойке «смирно», дрогнули и начали отсчитывать новое время. После боя курантов, поздравления президента, обещаний жизни новой и замечательной, проклюнулись тайные силы. Оживились ведуны, ведьмы, экстрасенсы и астрологи всех мастей. Тёмные силы, почти узаконенные, до СМИ допущенные, заполонили интернет. Ни во что не верю, а тут начиталась, насмотрелась и сомнение взяло. А вдруг.…

 Вроде ничего особо вредного, никакого опиума для народа. Сплошная наука. Космос значит. Ну а астролог будто считывает всё, что видит и слышит и на наш язык переводит. Ну, это вроде как врач. На язык посмотрит и всю правду о тебе скажет. Что ел, что пил и чем теперь расплачиваться будешь. А китайские врачи, те вообще по радужкам глазным всё определяют. Вот посмотрит такой своим узеньким глазом в твой, и всю подноготную тебе выложит. С детства раннего по конец жизненный.  Ну, врачи, это особая статья. О них можно бесконечно говорить, как о собственных болезнях. Так вот здесь - дело похожее. Люди эти, экстрасенсы, астрологи, не только твои принадлежности телесные рассматривают, но во что-то другое ещё всматриваются, им одним известное. Ну и результат выдают. Всю жизнь твою - по полочкам. На любой срок – по часам, дням, неделям и месяцам. Как закажешь. Даже на годы вперёд могут сказать, но уже не все. Особо талантливые которые. Ну, Нострадамус там, Ванга, Мессинги всякие. И что? Да всё, как скажут. Аж жутко делается. Ну а наши простые, рабочие астрологи просто скромно расписывают, твою ближайшую жизнь, советами одаряя. За дополнительную плату. Выполняй, и будет тебе счастье. Если что не так, предупредят, если вляпаешься, посочувствуют, но тебя же и обвинят. Мол сделал что-то  не так, как велено было. Да, внимательней нужно быть.

 Вот и я, увязнув по уши в неприятностях, по причине неумения жить, решила отдаться науке. Довериться, так сказать. Быстро сказка сказывается, да долго дело делается. Пока созревала для интимного общения с экстрасенсами, прошло время драгоценное.
 
В личной жизни получила ещё несколько оплеух чувствительных и очень чувствительных. Можно сказать, зубодробительных. Ну что личная жизнь?! Тут общественная течь даёт.

Всё в мире перемешалось. У нас в России серьёзное время пришло. Жизненно важный выбор сделать заставляет. Из всего множества населения, выбрать одного,  самого умного и ещё незапятнанного, на страшно важную должность – президента страны. Это вам не председателя ЖКХ какого-нибудь. Ты должен, и только ТЫ. Ответственность задавила вконец. Кандидатов, хоть и немного, но один краше другого. Даже девица затесалась. Хоть и не очень подвижных мозгов, да и  поведения не очень тяжёлого, зато перспективная. А что? Мыслить, так масштабно. Мужики себя во многом исчерпали. Им бы всё в войнушку поиграть. А девица.… Глядишь, жизнь нашу вдовью расцветит новыми красками. Престиж каждой человеческой особи поднимет. Одарит всех, от души женской, сердобольной, по заслугам и надобностям.  Детям – образование внятное, да бесплатное. Бабам - по мужику трезвому. Мужикам – работу беспросветно-интересную, чтобы времени на глупости не оставалось. Старикам – жизнь терпимую, медициной охраняемую. Ну а стране, крепко потрёпанной – на плаву бы, хоть немного продержаться. Не собачиться со всем миром, а тихо процветать в экономическом изобилии.

 Наконец, президента  всё- таки выбрали. Он шёл отдельным списком, правда, всего из одного человека.  И надо же, такая радостная неожиданность. Выбрали именно его, старого, уже привычного. На переправе коней то не меняют. Так на старом и поскачем.  А мир ещё больше обиделся. Прискучил им старый. Ишь какие! Может не одним им. Глядишь, устанут угрожать и на кнопочку опасную нажмут. Ой, о чём это я…

Праздник выборный кончился, кризис продолжился. Гречка подорожала. Всю, говорят, в Англию вывезли, чтобы травануть шпиона нашего бывшего. Как и зачем, не объясняют, но на весь мир обвиняют. Во дела! Сначала газом попробовали, промашка вышла. Гречка вернее. Продукт в Великобритании редкий. Они, в основном, овсянкой перебиваются. А здесь продукт явно указывает на российское вмешательство. Вот и конфликт с длинными последствиями. Все страны пошушукались, и бойкот нам объявили. Теперь и поговорить не с кем. Между собой лаемся. А поводов.… Всегда на них богаты были. Нет, чтоб в чём-нибудь другом. Жизнь ценами вылупилась, аж из орбит вылазят. Правда и пенсии выросли. На полнокровных 250 рублей. А кругом всё горит и взрывается. То дом гнилой газом поперхнётся, то новомодный развлекательный центр сгорит. Можно бы и наплевать, да людей жалко. Особенно деток безвинных, в огне живьём сгоревших.

Погоревали всем миром и снова к радостным ожиданиям вернулись.

Вот и я о себе снова задумалась. Идею зародившуюся осуществить решила. Хорошо бы личного астролога озадачить, да средствами не вышла.  Пришлось, как всем простым смертным, с компьютером общаться. Для начала ознакомилась в общих чертах с перспективами для своего знака зодиака. Он у меня вполне приличный. Не какой-то там Овен( баран, по- нашему), а целый Лев. Заодно и совместимость проверила со знакомыми и друзьями.  Ох! Половину гнать нужно, а другую – забыть навечно, как страшный сон. Жизненно приближённые, выбросу не подлежали, но требовали доработки. Вот он где, корень всех бед моих неисчислимых.  Перспективы оказались весьма заманчивыми.
 
Если следовать букве инструкции, что-то может и нарисоваться. Почитала о себе и загордилась. Моя невероятная харизма должна была кружить головы сразу же, при первом знакомстве. Это обнадёжило.

  -   Прямолинейна. На всё своё мнение, и не боится его высказать.
Да…. Я бы применила другое слово. Упёртость у меня в крови. Да и высказанное мнение частенько имеет нехорошие последствия. Поэтому чаще высказываю без страха, но про себя.
 Читаем дальше:
      - Все Вас любят за весёлый нрав и беззаботность.
Ну, тут Вы что-то напутали. Нрав мой, скорее безбашенный, но веселье от него какое-то нервное. Но читать приятно.

      - Порой Львы переходят границу и становятся эгоистичными.
Чистая правда. Кто ж ещё обо мне, такой хорошей, но к жизни неприспособленной, позаботится.  Понимаю, что переходить границы в припадке стыдного эгоизма, грех большой. Оттого и грусть безысходная в глазах моих навечно прижилась.

        -Льва легко обидеть, не признав его талантов.
Ну, это, уже ни в какие ворота. А судьи кто?! Я и отреагировать могу. Вот, вот…. Сами пишете:
        -Лев не мстит, но перестаёт общаться.
 Сколько уже таких, отлучённых. Уж осознали давно, а ходу назад нет. Ну и всё прочее, в таком же духе. Ну, чистая правда.
 А вот и предостережения пошли.
        -В 2018г. нужно быть осторожной. В первой половине года - серьёзные расходы и потери.
Ну, нет, чтобы раньше предупредить. Всё уже давно настигло и наказало. Остаётся ждать перемен. И не  успела подумать, выплыла строка:
         -Но к лету…. Неожиданные подарки. Возврат забытых долгов, выигрышей и т.д.
Да неужто свершится? Ладно, поживём ещё. Глядишь, справедливость своё слово твёрдое скажет.
Но это всё общий фон и основа для дальнейших, действенных рекомендаций. Пора бы уж переходить к конкретике. Здесь и сейчас. Главное правильно сформулировать.

Результат выплыл сразу. Всё, как в сказке, начинается с утра. Мудрого, но туманного. Мудрость я как-то не ощутила, но туманность прочувствовала сразу. Желания ясные – счастье, сразу и много. Но как?  И здесь опять к услугам гороскоп.
   -     Выберите карту ТАРО и получите подсказку от вселенной.

Ну, нет. На это меня не купишь. Хоть астрологи и балуются картишками, это как-то не серьёзно. Карты, - цыганская самодеятельность, а астрология на науку претендует. Величайшие умы в неё верили.
 Тянет нас небо, тянет. Не зря застываешь иногда, вглядываясь в черноту ли,  в синеву ли, бездонного и странного неба. А оно живёт своей, обособленной, непонятной жизнью. И скрыта где-то там страничка судьбы нашей. Может доброй рукой, в хорошем настроении написанная. А может второпях, в нервном раздрае  с целым миром, уже изрядно поднадоевшим. И нет возможности вмешаться в несправедливое действо. Судьбу свою самостоятельно надиктовать. И мечемся мы от одной крайности к другой. Воображаем себя вершителями своей судьбы. И не понимаем, что линии  жизни уже начерчены, другой рукой. И, как пауку не выбраться из своей паутины, так и нам не шагнуть за пределы этих линий.  Да уж ладно. Судьба. Узнать бы вехи её, хоть в общих чертах. Ну и от подробностей не отказалась бы.  А гороскоп атмосферу накаляет. Так и вбивает в растерянную голову: -
              -В твоей жизни назревают большие перемены. Выбрось из головы сомнения. Избавься от ограничений, которые ты сама себе выстраиваешь. Они - твой страшный враг. Пока солнце обладает ещё силой, дерзай! Повышай свою мотивацию, но без амбиций.
Ой! Как всё сложно то. И как её повышать, эту самую мотивацию? Да и какие уже амбиции… Мне бы счастья немножко…

                -За порогом твоего дома уже ждёт тебя новая жизнь. Что она принесёт, сказать однозначно, невозможно. Всё зависит от стабильности Больших планет и Плутона. Не дай времени им разойтись. Чем быстрее ты совершишь свой первый шаг, тем стремительней и значительней будут события, которые изменят твою судьбу. В любом случае, путь твой будет сложным. Сумеешь пройти с честью, будет тебе награда, о которой ты лишь мечтать могла. Не теряй драгоценного времени. Иди!

Монитор, словно устав от напряжения, помигал и погас. Прямо скажем, этот гороскоп существенно отличался от всех других. Никаких тебе развлекательных забавностей, смешных посулов. Сразу за горло и в работу, за порог.

Соображая, что сейчас встречу свою судьбу, решила подготовиться. Маникюрчик, педикюрчик, на всякий случай. Вдруг судьба привередливой окажется. Волосы свежевымытые, феном в молодую причёску уложены. Лицо засияло, не без помощи элитной косметики, радостным ожиданием и гордой независимостью. Новенький джинсовый костюмчик ловко сел на стройные бока и плечи. Сапожки, шубка, сумка с милыми дамскими штучками и… Я готова. Смеркалось. Со сборами я явно затянула. В сумерках, опять же всё как-то значительней и весомее. Хотелось тайны, озарения, счастья. Хотелось любви.  И… Я сделала этот шаг.

За порогом  тьма. Чернота смешала небо, землю и всё, что между ними. Это была странная зима, почти без снега. Земля стылая, звонкая ото льда, чужая и неприветливая. Ветер, словно ждал меня, соскучившись дуть вхолостую. Не успела сделать ещё и шага, как мгновенно замёрзла. Сделала несколько скользких па и поняла, что запал кончился.  Счастье не приходит в таких мерзостных условиях. Развернулась и…
 Я не видела эту машину, не слышала шороха шин. Я не хотела… Она, наверное, тоже. Нас бросил друг к другу гололёд, какая-то высшая несправедливость, или чьё-то жгучее желание наказать. Но за что?! Я ведь хотела так мало. Причём, ничего ни у кого не отнимая.
 Расцепила нас скорая помощь. Носилки, рёв сирены, больница, белые халаты.… Впрочем, это мне рассказывали уже очевидцы.
 
 В больничке было грустно и безнадёжно. На вопросы озадаченных врачей и соседей по палате: - Куда я попёрлась одна в холодный и скользкий вечер, – мне ответить было нечем. Ведь не скажешь, же, что на промысел. Причём не мой, а божий. Виноватой, по всему, выходила я. Водитель, вооружённый, в отличие от меня, фарами, не мог меня не видеть, но выступал в роли ангела. Бедный, с потрёпанными крылышками, безжалостно наказанный сумасшедшей тёткой из ниоткуда. Ночная тьма, гололёд, высокие каблуки и чья-то злая воля стали препятствием на пути к моему счастью. Хрупкому, и теперь уже недосягаемому. Что-то там, в позвоночнике, грозило надолго успокоить меня в лежаче-сидячем положении. Если не навсегда.

 Настроение моё смирилось с этим, и головы не поднимало. Обречённо рисовало страшные картины будущего существования.  В пострадавший позвонок что-то вставили, закрепили и пообещали в каком-то будущем положительные эмоции.
 От отчаянности положения, от несбывшихся надежд, и теперь уже гарантированного одиночества, ныло и стонало всё внутри. Вековые слёзы скопились на подступах к глазам, и никак не могли пролиться. И всё виделось, как через увеличительное стекло.
 И плыли перед глазами знакомые, до боли картины. Синее, ласковое небо в белых, кучерявых заплатках облаков. Солнце, дробящееся на тысячи тёплых лучиков. Жёлтый, чистый песочек, усеянный золотистыми, молодыми телами. Где-то там и моё, прежнее тело. Лёгкое, сильное, послушное. Руки – крылья. Вот стряхну негу и взлечу. Прямо к пушистому облаку. Зароюсь в его ласковое нутро, и поплыву с ним, отдавшись его настроению, в дали светлые. И прольюсь где-то там, слепым дождичком на землю благодатную. И вырастут цветы дивные, на радость живым и счастливым.

Тихий голос прошептал на ухо: « Эй! Не плачь. Всё будет хорошо. Ты и на земле будешь счастлива. Клянусь, я сделаю для этого всё. Потерпи немножко. Я с тобой»
Открыла глаза. Белый потолок, белые стены и…никого. Вяло подумалось:- ещё и сны снятся. И снова погрузилась, теперь уже в необитаемую пустоту. Жизнь продолжалась.
 
Дни пролетали, как и положено, один за другим. Однообразно, но быстро. Но была в них моя собственная тайная радость. Все они начинались и заканчивались лёгким прикосновением   ласковой, доброй и сильной руки. Я так привыкла к этому, рождённому больной головой, ощущению, что оно стало самым реальным и благостным.

 В день выписки мне презентовали коляску. Предупредили – во временное пользование. Вроде как пообещали скорое счастье выздоровления. Я не успела съязвить по поводу коляски-самокатки, управляемой лишь моим желанием, как мир пришёл в движение. Коляска поехала. Шея моя была охвачена жёстким ошейником, и я не могла увидеть своего благодетеля. Что-то внутри заволновалось и наглухо запечатало рот. Машинально отмечала мелькающие двери, колонны, идущих мимо людей…    Меня везли в уже начинающуюся весну. Я жадно вдыхала ещё морозный воздух. Закрыла глаза и, ощутив вдруг себя в полной безопасности, отдалась сказке.

. И рассинелось небо. Замерли пушистые, белые облака.
Почувствовала, как расходятся волны морские. И увидела посох моисеев, ударяющийся о дно морское. И шла за ним, невесомая и просветлённая. И каждый новый шаг становился всё увереннее и нёс меня в невообразимо прекрасную даль. Где нет слёз и горя, боли и сомнений, предательства и зла. На плечо моё легла рука. Та самая, что виделась мне долгими, мутными ночами. Сильная, добрая, протянутая навстречу. Но… почему-то недосягаемая. Я стремилась к ней душой и телом. Но…что-то мешало, сковывало и тянуло назад. Прошлые обстоятельства, дурацкая обязательность, никому не нужная верность, собственная нерешительность и никчёмность. И я, словно прозрев, наконец, прижалась к ней щекой, сердцем и вообще всем организмом. Рука нежно погладила мою нахохлившуюся, взъерошенную плоть. Защекотало в носу, помокрели глаза.  И сердце моё грохотало в унисон пульсу, в кончиках пальцев этой любимой руки. И возникла мелодия, незнакомая, а может просто забытая. Она заполнила всё моё существо, и весь мир вокруг. Боль ушла, ушёл страх. И я поняла, что уже никогда мы не отпустим друг друга. Вот и не верь в пророчества.

12.05.2018г.
Ольга Орлова. Новосибирск.