медвежий сон на Новый год про бассейн

Джельсомина Мохоровичич
Бассейн, тот самый, на 50 метров, в Солнечном. Мы с Сашей пошли поплавать, радость от предстоящего заплыва, глаза видят плохо из под очков, стягивает кожу резинкой, бодрячок, холодно, как всегда бывает холодно в бассейне после горячего душа, скорей бы в воду, но что-то не то, народ весь ломится назад от чаши, щемится по углам. Мы бежим в купальных костюмах, босиком по мокрому полу короткими перебежками, инстинктивно поджав плечи кверху, осторожно семеня, чтобы не поскользнуться. Люди, как рыбы, косяками мечутся из угла в угол. Подойдя поближе, мы понимаем, что произошло - в бассейне медведь! Большой бурый медведь, он не агрессивный, игривый, но народ шарахается от мишки, как от чумы. но я узнаю его, это Мансур. Терпеть не могу убегать, быть с толпой, народ, как стадо овец боится и ломится в двери. Поэтому я бегу навстречу медведю, ухожу чуть в сторону и с разбегу ныряю в бассейн. Ухожу под воду, пузырьки воздуха вокруг, холодная вода, радость, я плыву, быстро, как можно глубже и дальше, работаю ногами, руками, видно плохо, очки неудобные, но воздух в лёгких заканчивается, пора выныривать,я  слышала, как сзади меня в воду прыгнул и медведь, Мансур любит купаться. Я выныриваю, мишка совсем близко, он хочет играть, я нет, я хочу плавать. И я плыву, уплываю на ту сторону бассейна, мишка не отстаёт, он не страшный, но мне всё же страшно, я от него убегаю, вылажу, тут холодно, снег, грязь, лужи, я на улице, хочется в тепло, назад в бассейн, я устала убегать, медведь меня нагнал, тычет мокрым носом, мы подружились, идём назад в тепло, он меня ведёт, я иду за ним след в след, косолапые медвежьи следы на грязи отчётливо видны. Такой вот сон на Новый год!

1.1.2020