Стадии и уровни жизни где мы находимся и куда разв

Ольга Валентиновна
Мне тут надо написать просто. А то вчера пришлось ругаться с админом "Городских сказок" из-за этого.

Пока с ним спорила, нашла ответ на свой вопрос "Кто такой Неблагополучный человек".

Мне эту тему никто не давал. Взяла её из болтовни с каким-то Сергеем, работающим на каком-то сайте типа "Жди меня". Было это сто лет назад. Он написал о его помощи таким вот "Неблагополучным" людям: не постеснялся пригласить их в свой дом и чем-то там с ними делился.

Мне захотелось написать комедию и я назвала её "Хозяин". Начало было вот об этих людях. Начало написала и на этом всё застопорилось. Не смогла разобраться с понятиями. Не нашла ответа в интернете о асоциальных людях. Ответы в интернете есть. Просто мне надо было вести своих героев дальше. Куда - дальше? Я не знала.

Ещё есть слово "антисоциальный" элемент. Что - моё? Что - не моё? Что, вообще, я хотела? Да, я прикололась над священником, раздающим последнее, отрывающим, якобы от себя "последнюю рубаху". Не я это словосочетание придумала. Но мне интересен был именно этот момент - что и с кем должно происходить в таком сближении?

Во время переписки с админом "Городских сказок" мне пришло на ум состояние молитвы, когда человек просит хлеба.

Мне понравилось выражение отца Иоанна "Адаптация и дезадаптация". Оно ярче всяких там асоциальных личностей, о которых никто ничего толком не может пояснить.

Не хочу много писать. Надеюсь и так понятно?

Улыбаюсь...