Ловушка для Дмитрия

Кристина Оболенская 2
Мария Бланк и  Дмитрий Каракозов бродили по Санкт -Петербургу.Вот уже три недели прошло с того момента как Мария Бланк оставила Двор.Покидать северную столицу молодая женщина не желала.Она поселилась у Каракозова по одному из адресов,что ей оставил Дмитрий,прощаясь с нею в Царском Селе.

Мария любила в Питере-те районы города,где было много каменных львов.Лев для Марии стал не только символом власти местной петербургской знати,но и её ангелом-хранителем в этом абсолютно чужим для неё городе на Неве.Из древней колдовской книги ,что вручила ей когда-то тётушка Эссен она прочла заклинание -по которому ведьма могла оживить на несколько минут любое каменное изваяние.

В первый раз Мария испытала  это заклинание-когда шла вечером по городу.Не застав Дмитрия Каракозова на одной из конспиративных квартир,она  шла  пешком  на другую квартиру.Денег было мало,чтобы нанять извозчика.Мария берегла деньги на еду.Она могла  позволить себе купить себе пару сдобных булочек,чтобы попить с  ними чай.

В городе зажгли уже первые фонари.Мария шла  на вторую квартиру.Если первая квартира располагалась на окраине города,то вторая квартира была в центре города.-неподалёку от одного из питерских  мостов.

"Жизнь или кошелёк?"-услышала за своей спиной Мария,когда она подходила к мосту.Мария обернулась.Перед нею стоял молодой человек в военной форме В руках незнакомца Мария увидела нож..Мария никогда не видела такую форму у военных,служивших  при Дворе императора Александра Николаевича.Но Мари была в курсе того,что в Царстве Польском уже начались волнения среди местного населения-среди которых были и польские офицеры."Я сожалею,но если я вам отдам свои последние деньги,то боюсь вскоре умру от голода!"-сказала Мария незнакомцу."Вы русские здесь в Питере-беситесь от жира-пока мой народ в Польше голодает,обслуживая ваш россиян.Я поляк.Я прибыл в Петербург,чтобы убить вашего царя-который обещал и нам полякам многие свободы,но так и не сдержал свои обещания.Ты отдашь мне свои деньги.Я также как ты хочу есть,но у меня нет больше средств,чтобы купить себе даже дешёвую булку.Ты отдашь мне свои деньги.В отличии от меня у тебя есть возможность заработать себе деньги,хотя бы своим телом.А я должен быть физически сильным,чтобы осуществить свой замысел-убить вашего царя   !"-произнёс польский офицер.и с ножом приблизился к женщине."Ну,нет.Дать деньги  бандиту-одиночке-никогда!"-подумала Мария.Взгляд женщины упал в сторону одного из львов.Бланк произнесла вслух  заклинание и хлопнула в ладоши. "Дремавший" почти сто лет каменный хищник приподнялся со своего места..Каменный лев приблизился к Бланк и польскому офицеру.Офицер побледнел и выронил нож.Через минуту его не было возле Марии Бланк.

"Благодарю тебя мой котик!"-произнесла Мария ,погладив льва по голове.Лев вернулся на своё место и снова занял своё привычное положение.

Во второй раз Мария  испытала своё  колдовство в присутствии Каракозова..Мария нашла его уже на третьей квартире.

Каракозов с большой радостью встретил свою знакомую из Царского Села.Мария не стала скрывать от Дмитрия причины своего появления в его квартире."Значит вы больше не фрейлина,?"-Каракоов у Бланк."Да!"-ответила Мария Бланк  и добавила -"Теперь я могу вступить в вашу организацию  !"

 "Увы Мария!"Земли и Воли" уже больше нет.Она распалась.Мы с Колей Ишутиным создаём новую организацию!"-сказал Каракозов Бланк."Но во главе организации буду я.Я хорошо знаю все Дворцовые тайны.Не забывай -в России должна быть императрица Мария Первая.!"-сказала Бланк Каракозову."Мы обсудим с Колей Ишутиным и этот вариант!"-пообещал Каракозов Бланк.Мария подробно описала Дмитрию все дворцы Санкт-Петербурга,в котором она бывала.

"Но всё начнётся с цареубийства.Ты Дмитрий должен убить царя и это будет сигналом к вооружённому выступлению.Но для того,чтобы у тебя всё получиться-ты должен зарядиться от меня моей магической энергией.!"-заявила Бланк."Как ?"-удивлённо спросил Каракозов."Ты,что не знаешь Дмитрий как ведьмы могут заряжать энергией?Только через постель.Это Дмитрий-не блуд!Как любовник ты мне не интересен!"-сказала Бланк Каракозову

Дмитрий был вне решительности.Разговор происходил возле одной из набережных Невы.Мария заметила одного из львов

возле набережной.На льве  сидели два воробья.Мария усмехнулась."Ну,если этот аргумент тебе покажется не убедительным-то я поищу более достойного кандидата на роль цареубийцы."-произнесла Мария и хлопнула  в ладоши.Изваяние льва тут же заглотнуло несчастных птичек.И это происходило на глазах  у Каракозова.Спорить с ведьмой-Дмитрий не решился.

"Занятия любовью" не прошли для Марии даром.Она была беременна.Но первая тошнота у Марии наблюдалась уже после того как она поселилась у Каракозова.Как любовный партнёр Каракозов ей был пока не нужен.

И вот в очередной раз ,гуляя с Каракозовым по Санкт-Петербургу Мария Бланк должна была сообщить юноше о своём "интересном " положении