Бог нас любит! Жить или не жить?

Владимир Мефодьев
Нужно было зайти по делам в сельскую администрацию. Когда подошла моя очередь, я вошёл в кабинет, сел и ждал, когда будут готовы документы. Наш разговор с женщиной секретарем был бы недолгим, но она вдруг начала спрашивать о том, как я могу верить в Бога. Я рассказывал ей простые истины о вере и любви Божьей. Разговор затянулся. Она могла вести нашу беседу почти в официальной форме, и я не думал, что этот разговор что - то для неё может значить. Я говорил ей, что Бог любит нас. Она же в этом сильно сомневалась. Как мог, я объяснял, что Божья любовь есть в нашей жизни и мы Богу не безразличны. Я ушёл и встретились мы с ней не скоро. Когда состоялся наш следующий разговор, она рассказала мне, что в тот день сидела и решала каким способом уйти из жизни. У неё было много проблем в семье и со здоровьем. Когда эти проблемы накопились, она уже не могла с ними жить. В тот день она услышала от меня, что Бог нас любит. Проблем в жизни у неё не стало меньше, даже наоборот они увеличились, но она уже могла с ними жить. Мы общались с ней ещё, когда я приходил по делам. Я предложил ей посещать местное собрание верующих, но она объяснила, что не сможет этого сделать, потому, что всех хорошо знает и знает как они живут. Они не были для неё примером  Божьей веры и любви. Меня радовало, что несмотря на трудности её жизни, она смогла принять эти трудности и нести их. Её проблемы не уменьшались, но веря в любовь Божью, она была жива этой верой. И как она говорила больше ничем, только верой. Возможно наши беды не уменьшаются, и так продолжается долгое время, но Бог все знает и любит нас. Проходя долиною плача, нам открываются источники Божьей силы, веры и любви. Только Верь  ! И Бог всегда поможет, поддержит и укрепит. В Его руке все пути человека и Он выведет на верный и светлый путь. Надо верить и довериться Ему. Бог нас любит !