встреча

Клифт Старый
Думал ли ты когда-либо, что всё, касающееся тебя, касается и Меня? Ибо касающееся тебя касается зеницы ока Моего.
Я – Бог твой, располагающий обстоятельствами.
Ты не случайно оказался на твоем месте, это то самое место, которое Я тебе назначил...

был вечер 30 декабря ,человек суетился на кухне,промывал куриные окорочка и укладывал их на противень чтобы запечь в духовке.на следующий день на праздник нового года он планировал угостить нескольких своих друзей.провозившись на кухне весь вечер изжарив три противня окорочков и уложив их в купленные красивые тарелки человек успокоился,останется лишь докупить по бутылке коньяка и лимоны и небольшой скромный дружеский презент будет готов.
наступил следующий день 31 декабря и как выяснилось один его друг уезжает отмечать праздник за город на дачу а второй наоборот не сможет приехать в город из поселка,все пошло совсем не так как планировал человек.коньяк,лимоны и шоколад были закуплены курица нажарена а вот подарить их не кому стало в полном обьеме как было задумано.
человек пошел в прихожую там оделся взял один комплект подарка и пошел к своему другу который никуда не уезжал и решил хотя бы его поздравить в таком уж случае.
вернувшись домой через час человек подумал а что мне делать с оставшимися продуктами ?тарелки он нагрузил от души с горкой,самому не сьесть столько думал он.но куда девать ?собакам же не выкинешь да и слишком шикарно кормить собак жареной курочкой да с приправами и тут человек подумал а что если мне взять тарелку да отнести ее нищему которого он постоянно встречал у церкви когда ходил туда сам.
посмотрев на часы человек понял что это осуществить ему никак не удастся ,никоим образом ибо время службы уже прошло и навряд ли нищий будет там стоять так долго.эээх подумал человек надо же как жаль то а ?с этим нищим они были знакомы немного потому что частенько подавал ему и при встрече завидев его нищий кланялся ему.человек даже расстроился как то .было б конечно хорошо подать ему целое блюдо жареных окорочков под новый год.но как его найти ?да никак уже не найти ответил он сам себе,мало ли куда он мог уйти в городе с населением чуть не пол милиона человек. .но эта мысль пока он занимался домашними делами почему то никак не покидала его,но у него было еще одно небольшое дело он хотел и собирался уже навестить своих родственников в канун праздника на другом конце города.
и тут он подумал почему бы мне не обратиться к Нему?и произнес про себя Ты все можешь ты Всемогущий пошли мне на пути моем нищего чтоб я смог отдать ему это и начал собираться в дорогу, оделся и подумал тут же а стоит ли брать собой тарелку?не прошло и 5 минут как он сам тут же усомнился в Нем.за этим сомнением последовало полное отрицание Его всемогущества да и вообще личного Его участия в его жизни и внимания к себе со стороны Того кто правит всем мирозданием.есть у Него дела и поважнее чем мной заниматься и моими жалкими просьбами.человек не сомневался нисколько в том что Он действует и управляет всем .но только лишь по своему желанию и усмотрению но никак не по моей просьбе.так решив для себя он вышел из дому с пустыми руками и сел в автобус и поехал к родственникам.
он сидел и смотрел в окно ,вот проехали перекресток вот еще один ,по тротуару ходили люди человек их и не разглядывал ,ну ходят и ходят мало кто куда и зачем идет,таким образом он проехал еще несколько остановок и тут среди прохожих он увидел человека с сумой через плечо и мелькнуло знакомое лицо,это был тот самый нищий он сразу узнал его.....
человек был поражен увиденным как он сидел на сидении так и застыл.это был ответ на его мысли.неужели Ты отвечаешь таким грешникам как я ?я и помыслить то не мог что Ты услышишь меня и ответишь мне....да я приходил в Церковь Твою после тяжких грехов своих и Ты не поразил меня,сколько же раз я отворачивался от Тебя !сколько же раз бунтовал против Тебя !сколько ж раз я предавал и продавал Тебя!сколько же раз я отрекался от Тебя !сколько же раз я хулил Тебя !........Господь,прости меня!!!!!

Я допустил это, чтобы ты обратился ко Мне и во Мне мог найти утешение вечное.
Ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, и поэтому
для Меня составляет особую отраду воспитывать тебя. Когда искушения восстанут на тебя, и враг придет, как река, Я хочу, чтобы ты знал, что От Меня это было.
Что твоя немощь нуждается в Моей силе и что безопасность твоя заключается в том, чтобы дать Мне возможность бороться за тебя.