Концерт в дквгс. декабрь 2019год

Маргарита Набоко
               
                М. Набоко

    На улице был гололёд, и мне  не хотелось идти  на концерт. Оставаться в теплом уютном доме одной, тоже  не хотелось. И я решила, что если обещала своим друзьям, то -  пойду. Надев красивый шарфик и взяв в руку  новую сумочку, я вышла из дома.       
   Маленький  зал с красными, мягкими, уютными креслами мне всегда нравился. Я зашла в зал, там было светло, и царила праздничная атмосфера.  Зрители  занимали лучшие места. Я стояла в раздумье, где же мне сесть? И вдруг меня позвали и указали на одно из лучших мест. Рядом со мной оказалось двое мужчин, известные поэты г. Волжского. Место было  во второй ряду и я захлопала  от радости в ладоши. С нетерпением ждала выхода моих любимых, смешных и неповторимых актёров.
  И вот,  Разбойница бахнула игрушечным пистолетом в потолок и началась сказка. 
    Баба Яга была в ударе: её частушки затмили всех, правда нос отвалился, и висел он на шее. А так ничего…Красотка!
    Солоха пела любимую песню - «Разговоры». Её чистый,  серебристый голос позвал на сцену доктора Айболита.  Ответная песня прозвучала - «Хвастать милая не стану». Но закончив песню он вдруг помрачнел. Что случилось? Оказывается в его  сумке разлился спирт, и запахло пирожками. Он вытащил вторую бутылочку, и вот уже две бутылки с микстурой стояли на столе. Взгляд его сверкал. Солоха заигрывая с доктором, пальчиком позвала его к себе, но упрямый доктор, всё время отодвигался от шалуньи. Микстуры стоявшие на столе, тихо позвякивая, ему мешали  убежать. Тяжело вздохнув, он спел с ней   песенку - «На тебе сошелся клином белый свет», поглядывая с умиленьем на бутылочки с микстурой..
    Потом вышла на сцену Чертовка, изумившая зрителей  своим необыкновенным хвостом и  потрясающим стихотворением. После выступления она присела  на стул и нежно положила свой хвост на другой стул, для неё он был живой и значимый.
 Все выступающие постоянно  умоляли  Разбойницу, снять оружие, тогда вместе со снятым оружием исчезнет и зло. Но она отговаривалась стихами.
   Цыганка Лёля  заворожила, закружила, заставила своею песнею и штормовой синей юбкою танцевать зрителей вместе с ней. И зрители легко поднялись и устремились к сцене танцевать под песни Лёли. 
 Сидевшая в глубине сцены, Баба Яга сидя на стуле нагнулась к Лешему, пытаясь его поцеловать. Но Леший, в минуту тишины, убегая от Бабы Яги,  выскочил  на сцену и спел о своих любимых зайцах: «В тёмно-синем лесу». На нем был потрясающий костюм. В некоторых местах костюма росли веточки и цветы, а лицо прикрывали листочки. Зал  дружно аплодировал Лешему. Он  ушел под бурные аплодисменты.   
   И Солоха, и Баба Яга, и Чертовка были озабочены поисками жениха. И на сцену вышел весь такой красивый Шах. И спел для всех прекрасных женщин две песни: «На востоке» и «Если б я был султан».
     И вот, заключительная часть концерта,  выход самого главного героя – Деда Мороза, как всегда  с юмором, со стихами, с загадками. Он ошеломил зрителей сверкающим костюмом и изумительной белой бородой. В руках у него был сверкающий посох. Махнув своим волшебным посохом он разбудил Разбойницу и заставил её  снять  свой пояс с оружием, чтобы она стала светлой и прекрасной Феей! Вот так легко и весело закончилась сказка о злой Разбойнице. И все герои этой сказки запели радостную песенку « В лесу родилась ёлочка». Спектакль закончился под бурные аплодисменты зрителей и крики браво.
Главные исполнители:
Дед Мороз – Г. Ермаков.  Леший – Ю. Юдов.   Разбойница – Л. Калашникова.   
Солоха – В. Булулукова.   Чертовка – Л. Москвитина .  Баба Яга – Т. Чумаченко.
Доктор Айболит – В. Пономарёв.  Цыганка Лёля – О. Любимова.  Шах – Э. Амаханов.