Пытша. Магия чисел

Татиания
Пытша крупные буквы во сне, я набираю сообщение в телефоне, и сама себе говорю:  «хорошо, посмотрю». Засыпаю и ни чего уже не помню, сон на первое января. Это что же за слово такое ПЫТША.
Поисковая система мне дала страшное слово пытка и изощрялась она надо мной, что в средневековье происходило, и даже сейчас ещё это в нашем мире сохранилось, и поплыли образы передо мной, как человек нелюдем стал, тошнота подошла, и я готова была рыдать.
Может это слово ПИШТА. И ушла я в информационное поле хвойных растений, как будто в лес пихтовый зашла, сразу масло пихтовое нашла, и аромат его вернул меня в счастье жизни. Нет, это ответ не мой.
Стоп. Остановись, может это совсем другое. Может это код. Ведь каждая буква свой код имеет, начала искать и нашла, что сумма всех букв – цифр такова  - число 19. В нумерологию я пошла, и для себя такую радость приобрела.
Число 19 благость мне посылает и помощь с тонкого плана открывает, только силы воли в моей единице не хватает, но её мне три тройки в девятке дают и открывают мне добрые пути для осуществления моей мечты, моих задумок. Только  к вечеру я всё это прочитала, и поняла почему так много дорог сегодня для своего дара открыла.
· Принимаю заявки на проведение индивидуальных, лечебных, групповых медитаций
· написание лечебных сказов, сказок для вашего ребёнка или друзей, близких
· на мелодию своей Души для себя или в подарок,
· на создание уникального подарка для друга или близких.
И песенка Пишты, которую во время поиска ответа на свой сон  я нашла, зазвучала в моей душе.
Песня Эржи и Пишты ("Что со мною?")
(муз. Г.Гладков, сл. В. Луговой)
Что со мною, я не знаю, что со мною?
Словно крылья за спиною появились вдруг!
Сердце бьется, в небе солнышко смеется,
Всюду пиво продается,
Все цветет вокруг!
Птички! Рыбки!
Хочется дарить улыбки!
Хочется играть на скрипке или на трубе!
Дом построю, новую звезду открою.
Хочешь, я полы помою? Вермишель сварю?
Хочешь, вермишель тебе сварю?
Что с тобою?
Милый Пишта, что с тобою?
Что за крылья за спиною?
Ты не заболел? А? Нет?
Ты - Джульетта, милая моя Джульетта!
Я сегодня понял это!
Я прозрел!
Мы с тобою, словно месяц со звездою.
Нас не разольешь водою,сколько хочешь лей.
Ты - отрада, милая моя отрада!
Будем мы с тобою рядом до последних дней,
Будем рядом до последних дней!