Любовные истории мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                1.01. 2020.           Юсупов юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =============


                ПРИЕЗД НАТАШИ ДАВЛЕТОВОЙ В САЛАВАТ. РАЗРЫВ С НАТАШЕЙ
                ДАВЛЕТОВОЙ.
                =====================================================


          Наконец,снова к нам,в Салават,вместе с Юлией Аркадьевной Лубенцовой,
приехала Наташа Давлетова. Она вручила мне серовато-бежевый,в неясную,мелкую клет-
ку,отрез на свадебный костюм и белую,свадебную скатерть.
          Как и вещало моё сердце,- моя невеста - Наташа Довлетова очень резко и
круто изменила ко-мне,- своё отношение. Стала грубой,резкой,дерзкой,холодной,словно её подменили. Я сразу понял,что Наташа Давлетова все наши с ней отношения,- хочет полностью разорвать и прекратить совсем.
Она с какой-то гордостью и чванством,сообщила мне,что ехала в одном купе с парнями
и они ухаживали за ней,наперебой. Вероятно она хотела этим,вызвать во-мне бешеную ревность.Наташа Давлетова стала меня упрекать в холодности к ней,скандально кричала,что я к ней совершенно безразличен и равнодушен,что я бесчувственный,что я ей вру,что учусь в Московском Заочном Университете,ибо если я-бы там учился,то ездил-бы на установочные сессии. Она совсем не понимала,что это народный университет и никаких установочных сессий там нет и не было никогда.
                Тогда мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова показала моё
удостоверение из университета и Наташа Давлетова ни слова не говоря,вылетела из
нашей квартиры,вон.
                Юлия Аркадьевна Лубенцова рассказала мне и маме,что Наташу Давлетову отговорили от замужества со мной, многие мамины сотрудницы из ревмосанатория,из числа врагов мамы и всей нашей семьи: это были- нянечка Леночка,Фаина Зайнетдиновна,Нина Павловна,Александра яковлевна и т..
                Они всегда завидовали и маме и всей нашей семье,люто ненавидели нас,наговаривали на меня,что я - инвалид,дурак и получаю пособие по
инвалидности,нарочно сорвали мой концерт на пианино,для дня рождения маминой под-
руги- врача-Ларисы Венедиктовны Шабалиной. Но были там и хорошие сотрудницы- подруги мамы и которые очень уважали и ценили нашу семью. Наташа Давлетова послушала наших врагинь,которые очень ненавидели нас и нашу семью,из-за острой
зависти и ненависти . У меня тоже не было чувств любви к Наташе,поэтому это прошло без душевной боли,а наши врагини мечтали,что это нанесёт мне сильную боль
и страдание,но они ошиблись. Мне это было совершенно всё-равно. Это осталось далеко в прошлом.

                ( Продолжение следует).