Вопросы к тибетскому ламе

Олег Боев
Первого января 2020 года я, разбирая свои старые записи и черновики, нашёл тетрадь с вопросами, которые я хотел задать тибетскому ламе Юрию Гурскому на его лекции.
Лама Гурский в январе 2004 года покинул наш мир при весьма странных обстоятельствах.
Его учеников и сподвижников мне пока не удалось найти. Может, кто-то и откликнется со временем и напишет мне. Я буду рад общению.
А свои вопросы я выложу здесь вместе с кратким описанием некоторых событий из своей жизни.

***

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ Я ХОТЕЛ ЗАДАТЬ ТИБЕТСКОМУ ЛАМЕ ЮРИЮ ГУРСКОМУ 16 АПРЕЛЯ 1996 ГОДА НА ЛЕКЦИИ В ТАЛДЫКОРГАНЕ:

Вы - белый или чёрный лама?
Сколько языков вы знаете? Вам известны древние священные языки санскрит и сензар? В чём их различие или сходство?
Вы владеете искусством Калачакра-тантры? В чём оно заключается?
А что вы знаете о Тантра-йоге, Аватара-йоге или Бокшу-йоге? А также – об Агни-йоге?
И в чём различие между Тантра-йогой и Тантра-шакти-йогой?
Разъясните сущность Тибетской Дхармы – какова высшая цель ламаизма?..
Почему число 108 считается священным?
Вам приходилось общаться с белым ламой Виктором Востоковым?
Как вы попали в Тибет?
Кто такой снежный человек?
В Тибете вам доводилось общаться с ниндзя, воинами-невидимками?
Когда вы даёте мантру ученику чем вы руководствуетесь, какими критериями?
Вы владеете левитацией, астральным каратэ, телепортацией?..
Атман и Шунья это эквивалентные понятия?
А что такое любовь?..
Кто ваш Учитель?
Вы используете в своей практике амулеты или Великие Арканы Таро для предсказаний?
Кто такие Дхиан-Коганы? Кроме того, что они являются высшими существами, можно их рассматривать как отдельные уровни бытия или сферы пространства?
Учение «Калагия» тождественно практике Калачакры? И что означает термин «Калахамса»?
Инопланетяне это дэвы или асуры?
По какой причине погибла Атлантида?
Вы лечите от сифилиса или рака?..

***

К ламе Гурскому было трудно пробиться сквозь толпу. И я ограничился в тот день лишь общением с его учеником.
На многие мои вопросы ответы мне дала сама жизнь.
Но некоторые из них всё же были адресованы именно ламе Юрию Гурскому, и я даже сейчас хотел бы задать их ему и, что ещё важнее, получить на них ответы.
Мне довелось узнать, что адептами Тибетской школы «Чёрный Лотос» являются также российский подвижник Рамин Гараев и казахстанский целитель Сары Аулие.
Но, пожалуй, я не буду специально искать встречи с ними, хотя не исключаю такой возможности когда-нибудь в будущем…
Просто в феврале 2002 года я познакомился с таким чудесным и сведущим человеком, что эта встреча просто изменила мою жизнь в одночасье!
Этот человек тоже тибетский лама, причём его выбрали и стали тренировать ещё в раннем детстве, ибо, по его же словам, на нём были некие особые знаки…
Этот человек – Юрий Григорьевич Тен.
От него я узнал о Майтрейе. И о двух его учениках…
И о том, что человечество существует сразу в пяти сферах существования, а наш земной мир – лишь одна из них.
В тот период времени Юрий Тен, как и многие другие подвижники, искал средство от рака и от СПИДа.
На мой недоумённый вопрос «разве яд каракурта не является лекарством от СПИДа?» Юрий Григорьевич ответил отрицательно. И упомянул ещё, что некий монах в Индии специально заразил себя СПИДом и потом сам же вылечился…

Осенью 2003 года в Алматы прошёл фестиваль йоги. На него съехались подвижники из многих стран и это событие было довольно массовым.
В числе прочих приезжал и некий индус по имени Акаш – ученик гуру Шри Рави Шанкара.
Шанкар в семидесятых был одним из наставников для музыкантов группы «Битлз».
Акаш каким-то образом познакомился с моим наставником Тао и даже попросил написать для него картину.
Тао написал для него портрет его же гуру Шри Рави Шанкара…
А к Юрию Григорьевичу тогда же наведались некие адепты или ламы из Тибета. Но сам он не стал развивать эту тему, сказав лишь, что они проверяли чем он здесь занимается…
Я поневоле вспомнил Блаватскую и её таинственных гималайских махатм.
И понял, что искать ответы на вопросы возможно лишь одним способом – встав на путь практики.
Никто и никогда не принесёт тебе готовые ответы на блюдечке.
Истину можно добыть лишь в огне духовного горения и подвижничества.
И при этом сами вопросы будут важнее ответов, ибо они и есть побудительный мотив для искания.
А главным ответом будет изменение самого сознания и даже существования, то есть это будет иное мирообретение…
Далее любые слова будут излишни.

(Вверху картина Александра Жукова-Тао «Кайлас»)