Воин 1 часть

Игорь Глунчадзе
Тот кто оказался в орбите преобладающих сил,способных поработить тебя если выбирая жизнь,или предпочесть смерть покорности поймут кто раньше,а кто попозже живут воины,альфа самцы,с которыми нужно считаться,уступать лучший кусок мяса,вина,женщины из сообщества ознакомительных,принимать шутки,приколы,возможно отвечать тем же если ответ оригинален.герою моего рассказа было 25 лет когда ушел из жизни,вот уже 27 лет лежит в сырой земле.есть такая категория людей,как бультерьеры:гюго баскервиль,люка брацци...,обладатели дурной крови,к которым лучше не приближаться,оказаться в их жизненном пространстве.        Холодным,заснеженным декабрьским днем за одним столом я с моей одноклассницей и рядом он со своим земляком с детиной,который и только мог влиять  на "грузинского Тайсона" с французскими корнями.слышал их  шушукания на тему: математики,физики,русского языка.наш герой был более образован и помогал другу,сдавать экзамен на подготовительное отделение.пару раз обласкал их  беглым взглядом ,с отсутсвием представиться и завязать знакомство.мы оказались в разных группах ,проживали в разных общежитиях .со временем приблизились ,завязались приятельские отношения.локомотивом наших отношений был детина,с природной смекалкой ,животными инстинктами хищника,в моменты опасности глаза его становились как два черных алмазных сверла.бил первый на опережение опрокидывал и добивал,используя давно примеченные предметы вокруг.такое модно говорить,прошел авган,имел корочку и удачно отоваривался в москве шмотками и обувью.однажды я с моим маленьким другом завязали отношения с 5 курсницами.приготовили комнату,стол,пригласили девушек.нам в тот день не повезло особенно мне,нагрянула ударная банда 2 циклопов,возможно с бесцветной свитой.великаны,как викинги считали всех женщин добычей, и что то возможно уже в 1 день,вечер,ночь,утро разницы нет.девчонки были моими гостьями ,наперекор бойцов препроводил приятельниц до соседнего корпуса,где проживали.девчонки испытали стресс,который возможно за 5 курсов никогда не ощущали.вернулся к моей комнате ,в центре корпуса фойе.он был подвыпивший,взбешенный что я помешал возможности завязать интимные отношения с барышнями искрящими глазами.последовал удар в челюсть,не помню был ли второй,я не ответил ,только пттребовал его друзей увезти от меня.в ту глубокую ,темную ночь,в смысле страшную ночь ,сквозь сон под моим окном орет он выходи! Требует.в комнате проживал старшекурсник с кирова,твери.русский парень слышит распри 2 грузинов.мне было неловко.крики продолжались.я весь трясся от страха,хотя всегда старался не быть трусом,я испугался .не знал,возможно и сегодня не знаю что делать?! Представьте внизу вас поджидает майк тайсон,он очень на него был похож внешне,только белый.или быть раздавленным или убить его.убить никогда не приходило в голову.не знаю как погиб,скорее всего кто то переступил черту жизни и смерти.я трясся и не вышел.прошла жуткая ночь,месяцы,под весну помирились,он пригласил на жаркое из курочек.он никогда не извинялся.