ЭТО ВСЕ МОЕ

Семен Кревский
Фото в газете.Огромный негр держит на ладони жену лилипуткуа она держит новорожденную крошку.В НИИ я ходил по лабораториям и записывал на какое то мероприятие.Огромная женщина-красавица записалась.
-А В 28м ОТДЕЛЕ ЕСТЬ ЛИЛИПУТ С ТАКОЙ ЖЕ ФАМИЛИЕЙ.ОН ВАМ НЕ РОДСТВЕННИК?
Женщина покраснела,а ко мне подошла одна из сотрудниц и сказала мне на ухо ЭТО ЕЕ МУЖ.
Тогда я и узнал,что лилипутам нравятся великанши.А великаншам лилипутыкоторые ночью бегают по жене и кричат ЭТО ВСЕ МОЕ.
Так родился мюзикл о приключениях Гулливера.
КТО ТО МУСУЛЬМАНСКОЙ ВЕРЫ,
А КТО ТО ЛЮБИТ ГУЛЛИВЕРА.ПОСЕЩАЛ ОН РАЗНЫ СТРАНЫ...
ОН ГОСТИЛ У ВЕЛИКАНОВ,
ОН ГОСТИЛ У ЛИЛИПУТОВ
ЖИЛ НА ОСТРОВЕ МАПУТУ.
ЛИЛИПУТОК ЛИЗ И РОЗ
К ВЕЛИКАНАМ ОН ПРИВЕЗ.
ВЕЛИКАНШИ КЭТ И ЛАЛИ
ЛИЛИПУТОК ВОЗЖЕЛАЛИ.
БЫЛ ЗАКОН В СТОРАНЕ МАПУТУ
"С СЕКСОМ КЕКС НЕ НАДО ПУТАТЬ."
Чех Антон купил чернил...
Чехов пьеску сочинил.
Про жестокую любовь,
Что волнует людям кровь.
В пьеске лилипутка Лали
Великана возжелала.
Великан в нее влюбился-
На дюймовочке женился.
Требовать с нее он стал
Материнский капитал.
-НАДОЕЛИ МНЕ КОТЛЕТКИ
ДЕНЬГИ МНЕ НУЖНЫ И ДЕТКИ.
ВЫРОДИ МНЕ ХОТЬ КОГО-
ДЮЖИНУ ИЛЬ ОДНОГО.
То ли сексу было мало,
Но сколько Лали ни старалась,
Ни спохмелия, ни спьяну,
Но не рождались великаны.
Лали плакала,потом
Лали спуталась с кротом.
Крот дюймовку напоил
И целый час ее любил.
Крот родился от крота-
Страх,позор и срамота.
Великан шипит котом:-
ИЗМЕНЯЛА ТЫ С КРОТОМ.
ПО ЗАКОНАМ НАШИМ РАЗНЫМ
ПОДЛЕЖИТ ДЮЙМОВКА КАЗНИ.
Натерпелась Лали страху,
Ложит голову на плаху,
А в глазах ее укор...
Наточил палач топор...
Выпил водки,замахнулся...
Только спьяну промахнулся.
А честной народ и рад-
Дважды женщин не казнят.
Великан недолго злился
И с дюймовкой помирился.
Вот и сказочке конец,
А кто слушал молодец.
Чехов сказку напечатал
Денежку в кубышку спрятал.
Да.Печататься он начал
И купил в Крыму он дачу.
А я еще не ел сегодня ...
Скиньтесь братцы по три сольди.