К моим Неравнодушным читателям!

Борис Неравнодушный Свердлов
             И  ещё   одно   приветствие  от   Бориса   Неравнодушного.
   

    Господа   и  Товарищи.   Сегодня   уже   Первое –   Января   2020   года  !
   

      Боже  мой  ,   как   быстро  ,   как стремительно ,  бежит   время .   Страна  подводит   итоги  своей    деятельности .    Они   ,   конечно ,   разные  .    Когда   мы  вместе  ,   когда   нас  много,   вроде   бы   всем  хорошо  .   Одних   волонтёров   более  15   миллионов .  Значит     Президенту   есть   на   кого  опираться ,  это  хороший   резерв .    Но   когда    общаешься   один   на  один ,   а   здесь  люди  совсем   разные ,   и   слышишь   от   них ,   от   каждого   из   них  ,   что   не  совсем  хорошо ,  даже   плохо  .    Меня  ,   как   гражданина   Страны ,  это   очень   огорчает.     Что   я   могу ?     Совсем   немного .     Но   я  рад   и   этому  .   Я  преодолел   свой « звуковой»   барьер.    У   меня   с  этого   дня    70   тысяч   читателей .   Какие   они    ?     Конечно ,  разные  ,   а   как   иначе ?     А  с   ними   и   380   рецензий   .    Они   тоже   разные  ,   но   372    точно ,   на   одной  волне   со  мной  ,   мои   единомышленники  .     Значит   в   России    есть   подлинно   демократические  ,   здоровые   силы  ,  которые   видят     в  России    залог    развития   такого   мира  ,   где   все   люди   равны ,   где  действует   не   кольт  ,   не   Закон    джунглей ,   а  Право ,  Международное   Право.    Вот   в  такой    Мир   вступаю   я  ,   хочу   ,   чтобы    и  Вы  ,  чтобы    все   люди  земли ,  чувствовали   покой  и   защищённость .  Утопия  ,   детский   романтизм  ,   что-то   от   Луки ,   который   был   у   Максима   Горького  «  На   Дне  ».   А   здесь  раненный  ,   кровоточащий    Донбасс ,  и   дети    спасаясь    от   снарядов   и   пуль   ,     сидят   в  подвалах.      А   сторонники   Хунты   дикари ,   давно   бы   установили   у   себя  ,   в   своей   Стране ,  мир .  Не  хотят  этого  сами ,  да  и  друзья   из-за   Океана  ,      и  в   Европе , не   дают   .    Тлеющий     пожар   легко   раздуть  ,   чтобы   навредить   России ,   погрузить   мир  в  пучину   новых   бедствий  ,  в   войну  ?     Это   ужасно .    Но   в   этом  своём   обращении   я  не   хочу   следовать  по   их   пути .    Я   хочу  ,   да  и  все  мы   хотим ,   чтобы   год    2020    был   особым  ,   особенным.    Чтобы   покой   пришёл   в   каждую.   Семью ,  в   каждый   Дом  , чтобы   здоровье   было  не   рядом  ,   а   в   нас .     Вот   и  предел  моих   сегодняшних  мечтаний  ,   размышлений.   
           Ещё   раз    с   Новым   Вас   Годом!   
 
 Спасибо  Вам  за  участие  ,  за внимание  ,  за поддержку .
               
                Мир Вашему  Дому !      
               
                Борис   Неравнодушный  .
 
                Первого   Января    2020 г.