Поздравление с Новым Годом

Виктор Шергов
Поздравляю прекрасную княгиню Ярославну с Новым Годом!

 Самые лучшие Пожелания  в  Новом 2020 Году!!!  Будьте счастливы и здоровы! Да будут послушны и доброжелательны все  Ваши близкие и поданные! Хороших и добросовестных Вам слуг! И чтобы Ваше княжество было крепким,  прочным и свободным от врагов!

   Спешу Вам сообщить, дорогая Княгиня,  что  мне,  Вашему верному другу графу Вику – наконец удалось выкупить кусочек земли около крепости в  Судаке… Да – да – это роскошный Крым!!! -  где крабовый остров… помните - (остров Карла Маркса)! Вот там - то мне и удалось заложить небольшой камерный замок -  145 квадратных метров – в три этажа!! ДО МОРЯ – ТРИ   МИНУТЫ!

    Поздравляю талантливую княгиню Ярославну с Новым Годом!
\
    Представляете, изумительно - прекрасная княгиня, к августу этот мой архитектурный объект будет готов к заселению!!! Все мои верные слуги переезжают в Крым из Саксонии, где  расположен мой родовой замок! Ну, всех слуг я не возьму с собой – только самых верных… Вы приедете в Августе в гости!?  Буду ждать и … мечтаю о нашей встречи!

    Поздравляю дорогую княгиню Ярославну с Новым Годом!

 Хочу порадовать Вас, Ярославна, что в зале – фойе на первом этаже замка уютно расположится новый роскошный  черный рояль – СТЕНВЕЙН – подарок руководства саксонского княжества…  Я думаю, что нас ожидают вечерние фортепьянные концерты. Тем более, что в начале сентября обещает приехать гениальный композитор Роберт Шумаи с супругой, замечательной пианисткой Кларой Вик!!!! Она изумительо играет «КАРНАВАЛ»  своего мужа! Это, я думаю, для Вас, милая княгиня,  будет роскошным подарком в разгаре  золотой  Судакской осени!

     Поздравляю славную княгиню Ярославну с Новым Годом!

  И последнее! Специально для Сашки и его семейства строится дельфинарий – бассейн с подземным выходом в море! Вы рады!?
   С почтением – граф Вик!


    Поздравляю замечатедьнную княгиню Ярославну с Новым Годом!

    Поздравляю милую княгиню Ирину Ярославну с Новым Годом!