Записки, написанные от руки на белом галстухе 13

Лис Крюгер
Начато 1-го января 2020 года

Законы только тогда выполняются, когда у государства есть желание и возможности контролировать их выполнение.

Я зашорен на 360 градусов.

Леди имела лединящий вид...

- Возможно ли физически увидеть Бога?
- Конечно. Поглядите в зеркало.

Россия - единственная страна в мире, где быть слишком умным считается моветоном в обществе.

"Календать майя" на самом деле - расчет ипотечного кредита для тогдашних жителей от тогдашнего банка.

Человек от природы предназначен для того чтобы жрать, ср@ть, спать и размножаться.
Все остальное - искусственно привнесенные элементы.

- Что бы вы хотели чаще обсуждать? Каков круг ваших интересов?
- Узок круг моих интересов, страшно далеки они от народа.
(с)
В.И. Лис-Крюгер

- В чем не стоит помогать человеку?
- В том, что он и самостоятельно может сделать. Это потом ущемит его эго.

Бедность - когда не хватает на нужное.
Нищета - когда не хватает на необходимое.

Неудача - когда из совокупности ситуаций было выбрано неправильное направление их развития.
Неудачник - этот несчастный выбравший.

- Если с человеком не о чем говорить, значит и в постели с ним не очень?
- А если в постели - не очень, то и говорить ваще не о чем.

Грусть - это адекватное осознание того, что можно было бы сделать что-л. по-другому, и что сделать это в данное время никак невозможно.

Если долго вдумываться, то мысли начнут всматриваться в тебя.

- А у вас нет ощущения, что госбюджет как-то бездарно разбазаривается?
- Почему - бездарно? Он разбазаривается исключительно виртуозно.


Некто, использующий недостатки законодательной системы, воспринимается как преступник.
Некто, использующий достоинства законодательной системы - аналогично.

- Так и не понятно... Луганск, Донецк это все-таки Украина или уже Россия?
- Это Укроссия.

Три правила "никогда" психолога:
1) Никогда не работай с друзьями и знакомыми - они знают, что ты их просто разводишь на бабло.
2) Никогда не работай с друзьями и знакомыми - тебе известно, что у них нет того бабла, на которое ты рассчитываешь.
3) Никогда не работай с друзьями и знакомыми - они могут начистить тебе морду.
Ыыыыы ;;

- Что такое мудрость?
- Успеть убрать лоб до того, как по нему въипет граблями.

- Меня по всему интернету преследует одна дама на предмет проведения бесплатного вебинара по теме ...
- Въебинарьте ей меж глаз.

Как-то шел по полю я летом, устал по жаре, думаю - надо прилечь в тенечке под кустик...
... и лег в свежую коровью лепешку.

Сырком "Дружба" необязательно закусывать или занюхивать.
На него достаточно просто посмотреть.

- В чём источник всех пороков?
- В неумении и нежелании сдерживать собственные желания.

Чтобы духовно развиваться, надо сначала завиться, не так ли?

Если Вы будете искать логику в действиях политиков - сойдете с ума.

- А вот чё эта мушшины и женчины так к друг другу обращаются?? "ДорогАя, дорогОй...."
- Предлагаю новый вариант: Бюджетная ты моя.


Чудо - всего лишь научный факт, который пока не поддается объяснению с точки зрения современной науки.

От тупого до смешного - НЕ ОДИН шаг.

Лучший способ быстро вызвать дождь - помыть машину.

Русский человек не ворует.
Он забирает в дом то, что плохо лежит/прикручено/приварено.

Регулярный прием небольших доз звиздюлей в профилактических целях способствует повышению жизненного и умственного тонуса.
Личный опыт в детстве.

Мне тут один знакомый, Колхозник-Праворульщик, дал для перевода текст с его новой подушки безопасности в автомобиле (китайской).
Там было написано примерно так:
"Если вы погибнете при использовании этой подушки, то фирма-производитель оплатит ваши похороны."

- Почему женщина может ненавидеть других женщин? Не выборочно, а ВСЕХ?
- Лесбиянка, мечтающая стать голубым, видимо.

- Что там первым будет дорожать после референдума 22 апреля?
- Президент.
Он вступит в должность заново после обнуления срока как Дорогой Владимир Владимирович.
И запомнится в истории как Дорогой II (после Леонида Ильича Первого).

"Спасись сам, и тысячи вокруг тебя спасутся" (с) св.Серафим Саровский
"Спасись сам, и тысячи вокруг проклянут тебя" (с) преподобный Лис Крюгер

Путаница - всего лишь набор факторов, вступивших в неправильное взаимодействие, либо не вступивших вовсе.

Меня неудержимо сонит в клон.

Лучше всех квесты проходят менты-опера и профессиональные воры-домушники.
Профессии обязывают находить то, что не видят остальные, и что хорошо спрятано.

С перепоя обычно начинается икея - икею без остановки.

У меня один знакомый по фамилии Картошкин за три месячные зарплаты купил айфон (они тогда только пошли).
Успешно его прое*ал по пьяни.
Купил второй (в кредит).
Прое*ал по пьяни.
Купил третий (в кредит) и стал работать в две смены без выходных, чтобы отдать долги.
Домой денег не приносил совсем.
... и тоже прое*ал по пьяни.
А потом его жена из дому выставила.
Вывод - не берите деньги в долг.

Мы все ограничены размерами того магнитного поля, которое удерживает вместе атомы наших тел.

- Я скучаю по тому велосипеду...
- Но у тебя же сейчас точно такой же, как старый.
- А я скучаю по ТОМУ велосипеду...

- А вы декларацию о доходах подаете?
- Подают нижайшее прошение, шубу в гардеробе, машину к подъезду или водку в ресторане.

Туалетуаль.

Русские пошли по собственному особому пути и переименовали суверенный Интернет в Интерда.

Оказалось !!!, что в больнице у меня была двусторонняя пневмония.
Об этом я узнал через неделю после выписки оттуда.
От пневмонии у меня была жидкость в плевре, которую откачивали раза два-три.
А я все думаю - откуда у меня там жидкость...
Пневмонию вылечили еще в больнице (без моего ведома), но зацените, КАК наши врачи хранят служебную, профессиональную и государственную тайну от больных.

Я вот что заметил: все люди в Израиле какие-то ипанутые.
И те кто там родился и вырос, и новоприехавшие становятся в скором времени.
У меня давний кореш туда съехал, так у него крышняк начало срывать конкретно.
Он умный (не еврей), вовремя это понял и свалил оттуда в Канаду.
Тусовал по Канаде пять лет, а потом спьяну подрался на улице, попал в канадскую ментовку, и его снова депортировали в Израиль.
И теперь уже в Израиле он сломал своему начальнику челюсть, и по ходу загремел в зиндан лет на несколько.

Мне как-то звонят из Лондона (я пробил номер) по Мегафону:
- Не хотите ли Вы вложить деньги в нефтяные фьючерсы на бернской бирже ?
- Канеш хочу !
- Тогда Вам необходимо передать нам в управление Ваши активы.
- Какой размер активов ?
- Не менее полутора миллионов долларов.
- Дело в том, что я дворником работаю, и у меня...
- Это не имеет значения, кем Вы работаете. Просто доверьте нам Ваши активы.
- Если вы мне одолжите полтора миллиона долларов, то я обязательно вложу.
- Мне надо обсудить это с начальником отдела.... Нет, к сожалению мы не можем одолжить Вам полтора миллиона долларов.
- От черт ! Вы сорвали мне сделку века !
Абсолютно реальный разговор был.

Хотите наглядный пример создания чего-либо нового из хаоса ? Опровергающий так называемый "принцип Божественного".
Многие ученые (не тока британские) уверяют, что создание человека, планеты Земля, и вообще Вселенной из первородного хаоса было невозможно. Если бы НЕЧТО не руководило этим созданием.
Они обычно приводят такой пример - "Ураган не способен собрать из валяющихся на земле предметов самолет типа Боинг."
Мой пример, опровергающий этот постулат, такой:
Когда вы закладываете в стиралку постельное белье (скомканное), и стираете его на протяжении часа или двух - все крутится, вертится, перемешивается в абсолютно случайной последовательности - то на выходе, когда вы достаете белье из стиралки, в 98% случаев НАВОЛОЧКА ЗАЛЕЗЕТ ВНУТРЬ ПОДОДЕЯЛЬНИКА.
Хотя сами посудите - КАК это могло произойти в хаосе непросчитываемых и спонтанных процессов движений множественных объектов в стиральной машине ?