Много ли человеку надо для счастья?

Полковник Чечель
    Рецензия на «Святочный рассказ. Ангел» (Лана Сиена)

Добрый, хороший рассказ, Лана. Вот так и мы в сентябре были на море, и пожалели котёнка - кошечку, взяли с собой. У Ирины, кроме ухода за мной, забот на порядок прибавилось, но сколько тепла и радости принесла эта кошка в наш дом, хотя и до этого всего этого было в достатке...

Лана, сегодня первый день Нового года. Никогда даже предположить не мог, что в состоянии неходячего-инвалида колясочника, да ещё лишённого голоса, можно испытывать состояние счастья. У нас гостит наш давний друг Надежда, которая со мной ходит крайние лет 20 во все походы, вкючая Крым, Карпаты, Кавказ и прочие горы, моря и окрестности, в том числе и походы на яхте. Кстати, её именем назван один из перевалов Кавказских гор. Это произошло, когда Надя работала геодезистом.

В общем, в этом состоянии счастья я, в окружении двух красивых женщин и кошки, встретил Новый 2020 год, а сейчас Надежда играет на гитаре, милая жена Ирина подыгрывает ей на пианино, и обе они поют наши бардовские туристские песни, и не только - звучит Виктор Цой, Любэ, Трофим, РАННИЙ Макаревич, казачьи и просто народные..., кошка (Мишель) мурлычет, а я наслаждаюсь импровизированным концертом и подписываю сентиментальной, прочувствованной надписью свои 12-ые книги, которые надо будет отправить 3 января, когда начнёт работать почта. Кстати, информация для мужиков - пианино своей жене я подарил пять лет назад на 8 марта, а она мне на этот Новый год - серебряный перстень самой высшей пробы, сделанный на заказ по её персональному эскизу и проэкту. Перстень лётчика Морской авиации, с Андреевским флагом и её эмблемой, такого нет больше ни у кого во всех странах СНГ. Про остальные подарки скромно умолчим, но это великое счастье - иметь преданных друзей и милую жену, с которой тебе хорошо даже молчать.

Кстати, чтобы из нас не делали "икону", озвучу такую деталь - на Новый год Надя пила водку (Бехеровку), мы с Ирой - вино корейца Аббая, настоенное на травах, а кошка ничего не пила, только пробки нюхала... Легли спать в 4 утра. Проснулись в 9.30 от смс друга, лётчика ТУ-160 "Белый лебедь" Саши Быхалова - Дед Мороз поутру ведёт перекличку: "Живые есть?" Естественно, учинили проверку личного состава, доложили: " Потерь нет". Далее, распитие утреннего кофе на балконе, доедание салата оливье с ананасами, у женщин мытье посуды, у меня две тренировки - одна за другой, под настроение. Потом пару часов пели песни, после которых вспомнили, что сёдня же первый день Нового года. Вдарили по чешскому пиву, и опять по кофе. (Вообще-то, это нонсенс, мы два раза кофе в день не пьём, но сёдня можно)...

После чего женщины вновь ударились в музыку, а я взялся за книги, а попутно ещё этот опус накрапал. Чем кончится сегодняшний банкет, предсказать не берусь, но точно знаю - "ещё не вечер", как пел Владимир Семёнович Высоцкий. Ну, а пока, всем желаем СЧАСТЛИВОГО Нового года !!! И приглашаем с нами хором спеть песню из фильма "Пацаны":

«Я подозвал коня»

Я подозвал коня,
Конь мой узнал меня,
Взял, да помчал белой дорогою,
Чистой подковой звеня.

Будет лететь мой конь
Птицей по-над рекой,
Будет играть гривой размётанной,
Он у меня такой.

Взрослым так просто,
Всё знают они наперёд,
Ну, а подросток, пока ещё он подрастёт,
Только вот …

Я не возьмусь за плеть,
Стану коня жалеть,
Коли решил он белой дорогою
Чистой подковой звенеть.


   ИЛИ ТРОФИМ - ОСЕННИЙ БЛЮЗ

В городе оттепель,
Чавкает в лужах
Серый мартовский снег.
Город, весною ранней контуженый,
Скрылся венами рек.
Всё перемолото,
Скомкано, сорвано
Слишком долгой зимой.
Но у меня есть ты,
Значит, Господь со мной.
Оттепель смазала
Контуры мира,
Словно кистью, вдали,
Звуки, текущие
Прямо с Клавира,
Будят раны земли.
Всё потаённое,
Давнее всплыло
Тёмной талой водой,
Но у меня есть ты,
Значит, Господь со мной.
Светом твоим заворожённый,
Переболев этой весной,
Я у любви буду прощённый,
Ты у любви будешь святой.
Чёрным по белому
Оттепель пишет
Новый драмы сюжет.
В первой главе
Директивою свыше
Тень выходит на свет.
И неприглядная истина мира
Вновь предстанет нагой.
Но у меня есть ты,
Значит, Господь со мной.
Светом твоим заворожённый,
Переболев этой весной,
Я у любви буду прощённый,
Ты у любви будешь святой.
Светом твоим заворожённый,
Переболев этой весной,
Я у любви буду прощённый,
Ты у любви будешь святой.
Светом твоим заворожённый,
Переболев этой весной,
Я у любви буду прощённый,
Ты у любви будешь святой.

    https://www.youtube.com/watch?v=83zRwyKPkmk

Про остальные "мелочи", типа кучи поздравлений и звонков от друзей из разных стран, включая доклад от моего правого лётчика, космонавта, Героя России, Юры Лончакова о готовности стартовать в горы, не пишу - это как у всех, в разных вариациях...

Ребята, будем жить, и не просто топтать ногами нашу прекрасную Землю, а красиво и полноценно жить, чтобы самому нравилось!!!

С теплом, полковник Чечель.

   Фото сегодня - кошка в кадр не попала, спрыгнула, (чё с неё взять, молодая ещё, не научилась позировать), снимает Надежда, по центру мы с Ириной в маскарадных костюмах, а справа - начало лыж, вообще-то их 13 пар, из них 8 пар горных. Я понимаю, что в южном городе Херсоне - это как-то не по Фэн Шую, но такие мы уж "непредсказемые птички" - моРские лёДчики.