Узоры

Мотя Зарубова
С ковра на стене я взгляды ловлю
Тех жутких узоров, что родом из детства.
Поэтому ночью так долго не сплю,
Ведь мне до сих пор от них некуда деться.

Они обитают в настенном ковре,
В пятнистой стене и выцветших шторах.
Как только темнеет, являются мне
Все облики скрытые в этих узорах.

Днём они смотрят на стол и кровать,
На мой небогатый уют,
А ночью спускаются в карты играть
Пьют пиво и песни поют.

Меня приглашают партейку сыграть
И песни орать до утра.
Немного неловко, но как отказать
Соседям со штор и ковра.

Я с ними не раз вместе пиво пила,
И в шашки и в карты играла
И голос до боли и струны рвала,
С рассветом лишь всё затихало.

Наутро проснуться и делать дела,
Скрывая мешки под глазами.
Знакомые спросят: "опять не спала?"
"Ты где пропадаешь ночами?"

И вот снова звёзды на небе мерцают.
Ночная приходит пора.
Никто не поверит, что спать мне мешают
Узоры со штор и ковра.