2020 год

Вивьен Салаль
Новый год наступил. У меня очень много планов на этот год. Недавно я была в Греции , я ездила туда к моему недомолодому человеку. Провела незабываемые 7 дней. Я побыла в сказке. Ко мне никогда и никто так замечательно не относился. Девочки, и правда , я была в настоящей сказке. Просыпались каждое утро вместе. У него очень сложная жизненная ситуация сейчас и я его поддерживала как могла. Он познакомил меня со своими родителями , свозил в горы , в итальянский ресторан, я побыла в Афинах и Салониках, побыла на его матче и они кстати выиграли. Да-да он занимается футболом. Он замечательный , прекрасный, добрый, умный , весёлый, настоящий мужчина. Пошла вторая неделя уже без него. И каждый день я мечтаю закрыть глаза, а открыв их оказаться там в волшебной Греции рядом с ним. Я не знаю что такое любовь , но он настолько мне нравится, что если бы он сделал мне предложение , я бы согласилась. Уже третий день мы общаемся очень холодно. Холоднее некуда. Я очень переживаю и не понимаю что сейчас происходит. Знаете, что самое удивительное. Это то, что я совсем перестала хотеть всякие запрещённые штуки. Я устала. Честно, мне так одиноко сейчас без него. И я даже не знаю кому написать , а слёзы сами текут. Я хочу уехать, уехать в Европу и начать все заново. Я хочу перестать чувствовать. Эти чувства меня съедают изнутри. Но спасти себя смогу только я. Нужно учиться, нужно меняться и развариваться. Нужно сваливать в Европу!!!