Поздравление с новым 2020 годом!

Александр Ивашкевич
       В конце года подводят итоги.  Ну некоторые...
       20 июля 2013 я решил начать публиковать на сайте Прза.ру. свои мысли, размышления, суждения...
       К настоящему моменту опубликовано 933 произведений. В виде Эссе. Размышлений. О том, что мне интересно здесь и сейчас.
       Количество читателей на данный момент оказалось : 95055 + сегодня 30 новых и 128 прочтений всех произведений.
       Даже представить себе не мог, что меня прочтут более 95 тысяч человек. И каждый день будут читать порядка 200!
       Хотя...
       Откуда я могу знать про будущее???
       Я вижу, понимаю, что я имею гораздо более рациональные и адекватные представления о многом в этом мире...
       Подведём некоторые итоги 2019 года.
       И что сбылось от моего прогноза? http://www.proza.ru/2018/12/30/1319
       2019 год будет способствовать раскрытию тайного, скрытого от непосредственного восприятия, как в науке, технологии, общественной жизни так и личном Бытие.
       Будет много перемен, множество производственных и служебных тяжб.
       Самое время избавится от иллюзий, произвести переоценку устоявшихся ценностей и построение реалистических планов на будущее. Внутреннее обновление и выработка новых приоритетов. Без чрезмерной суетливой активности.
        Актуальным будет принцип: "Семь раз отмерь - один раз отрежь". Всё новое должно начинаться с тщательного анализа прошлого. Осторожность и обдумывание каждого шага! Никаких авантюрных предприятий и инициатив.
       Когда я был совсем юн и открыт для любых искушений и искренне верил всему, что видел и слышал, верил во всё то, что нам внушали все средства массовой информации - кино, книги, радио, телевизор, учителя и др. - я страстно желал, хотел, мечтал встречать Новый Год во всей полноте возможного интереса и кайфа... с танцами и карнавалом... С красивыми и умными, интересными и оригинальными, изобретательными и искренними , творческими людьми...
       Я в своём детстве и юности страстно желал праздника и радости... Ну да , дитя... А что ожидать иного от искреннего человека ?
       Но мне этого не было дано...
       Мне приходилось выстаивать двух-трёх часовую очередь за ёлкой среди народа в городе Душанбе... Народ был разный...
       Родители не снисходили до этого... До покупки ёлки... У них были свои глобальные проблемы... Я понимаю...
       А для школьного новогоднего утренника мне самому приходилось выдумывать маскарад...
       Ничего боле "дворника" из подручных средств мне не удалось придумать и сделать.
       Как же эмоционально сильно я жаждал это сделать. И понимал, что это для меня невозможно...
      Сейчас я не желаю абсолютно естественным образом ни с кем в реале встречать и провожать Год.
      Даже опасаюсь - не дай Бог, что обстоятельства могут сложиться таким образом, что мне придётся с кем-то праздновать Новый Год...
      Для меня бы это было только в тягость. Ну так уже сложилось...
      А вот звонят, поздравляют - это приемлемо, нормально...
      И я всех поздравляю... Но на расстоянии.
      Но как же мне хотелось непосредственного общения в своё время...
      А теперь активно не хочется!
      Времена меняются и мы меняемся вместе с ними!
      Мне вполне достаточно самого себя для всего!
      Это и есть свобода не ограничивающая свободу других людей!
      А пообщаться можно и посредством Интернета! И пожелать друзьям лично всё то, что действительно может принести им чувство благости своего существования!
      С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ!!!
      Может он принесёт вам больше того, чем не того!
      Праздник - это как? Особенно для советского человека - Новый Год!
      Женщины пашут как рабы в поте лица, а мужики изображают из себя обеспечителей этого процесса и защитников от всяких козлов...
      Мужики, вы вообще понимаете сколько сил и энергии затрачивает нормальная (!!!) женщина для обеспечения праздника для семьи!
      Я попробовал...
      Либо женщина - от рождения спортсмен и имеет семь пядей под юбкой..., либо мужик - мудак...
      Если помогает, значит теряется суть его "праздника"?!
      Резюм?
      В ресторан? А где бабки взять?
      Или лучше гармоничное распределение обязанностей подготовки праздника.
      Я это говорю не теоретически... Повидал...
      И женщины бывают сочки и сучки...
      И мужики - паразиты и бараны...
      Проблема - как найти гармонию?
      Между сучкой и козлом?
      Крепостных завести?
      Или, как американцы, рабов?
      А может есть гармоничный творческий путь...
      Когда каждый выполняет свою функцию.
      Мужика надо воспитывать в любви к бытовой прозе.
      А женщина должна быть умной в не бытовой реальности. Редкое сочетание...
      Ислам это решает по своему...
      Но....
      Как всегда вопрос, а кому от этого радость?!
      Ответ очевиден: рады должны быть все участники процесса.
      Процесс реален, цели - иллюзорны...
      Поздравляю всех, всех, всех с завершением 2019 года!
      В чем логика и смысл поздравлять с годом наступающим?
      Еще неизвестно что он каждому принесет...
      Всегда поздравляют с тем, что уже свершилось!
      Не так ли?
      Слава Богу, что 2019 год заканчивается, а мы пока живы!!
      Пока живой - надейся!!!