Загадочное похищение

Степаныч
 У меня на даче росли двумя стройными рядами 15 ёлок, и это не считая тех,  которые за пять лет совсем не поднялись, оставшись 30-сантиметровыми карликами.

По задумке, ёлки, смотря друг другу в макушку, должны были изображать живую изгородь, но что-то не срослось, и они не пушились, а лишь яростно стремились вверх. Посаженные одновременно, каждая из них развивалась по своей собственной программе: самая высокая вымахала 2.5 метра значительно опережая остальных. 

Соседка начала волноваться, боясь, что, если так пойдёт дальше, я перекрою ей Солнце, и ультрафиолетовые лучи летом не достигнут её мощного зада, а нижнее бельё, которые она развешивает как раз напротив живой изгороди, станет похоже на её мужа, который никогда не просыхает.

Так вот,  пилила меня соседка по поводу разведённого леса, пилила, но я не сдавался и мужественно держал оборону. 

Заглядываю на дачу за неделю до Нового года, захожу в спальню и глазам своим не верю: из окна видны теперь не ёлки, а висящие на верёвке огромные шаровары, и лифчики, в которых можно арбузы носить. Все ёлки аккуратно спилены и лежат на земле.

Форменный беспредел! Я включаю режим гнева для порядку и иду разбираться. Только вышел на улицу, соседка навстречу:
- Ну наконец-то ты спилил свои джунгли. Спасибо тебе большое за то, что пошёл навстречу, и с Наступающим тебя! Она собрала своё безразмерное нижнее бельё, занесла во внутрь, а через полчаса они уехали.

Во дела...

Не смотря на то, что спиленные ёлочки были корявенькими, скрюченными и плешивыми, две из них я умудрился подарить коллеге по работе.

За два дня до Нового года нашёлся ещё один желающий получить халявную ёлку. Приезжаем с ним на дачу, и что мы видим? - Нифига мы не видим! Ёлочек уже и след простыл. Всё 13 ёлок исчезли. Полтергейст какой-то, не иначе. Пришлось перед приятелем извиниться.

Сегодня решил наведаться на дачу. Страховые компании могут не волноваться - дачный посёлок спокойно пережил переезд из старого года в новый.

Проверил почтовый ящик и обнаружил там конверт с надписью "Спасибо за ёлки" Открыл. Внутри 50 евро.

 Исследовал участок. Глазам своим не верю: у соседей на верёвке висит нижнее бельё. На вид - дорогое, явно принадлежащее женщине с изящной фигурой. Такое на соседку не налезет. Она баба мощная, высокая, под центнер весом. И дочь в габаритах не уступает маменьке. 

Очередная загадка быстро разрешается.

- Здравствуйте, я ваша новая соседка, - с той стороны забора обращается ко мне девушка, - меня Инна зовут...


Проболтали почти час. Начало года обнадёживающее. Интересно, кому понадобились мои ёлки? Не знаю даже, кому спасибо сказать.