Памятка душе!

Дианина Диана
Узнай меня, к тебе пришёл я снова. Звала меня и вот у Ваших ног своё колено преклонил. Я знаю, принять пока ты не готова, что ты любима. Сама ты отвергаешь ту любовь.  А я люблю, тебе  признаться готов я снова. Люблю и растворяюсь весь в тебе.
Я ждать готов ещё полвека, когда ответ ты скажешь-да. И рад я буду очень услышать  слово это долгожданное из уст твоих. Пойми, минуты улетают, словно птицы, за ними и года идут, порою не спеша, порой мгновением пролетают. Люби себя, прими себя, такой, какая есть, прошу тебя об этом.
 Ведь из любви к себе, ты вдруг заметишь и любовь снаружи. Хватит думать о других!
К себе внимание обрати. Взор на себя направь. Прислушайся к себе! Что хочешь ты?
Чего душа твоя желает? Ты знаешь, чувствуешь то.  Куда ты направляешь стопы? Что в жизни этой ищешь ты? Что хочешь ты познать ещё? Подумай ты об этом. Посиди, себя любовью облеки, побудь ты в тишине с собою. Дай  проклюнуться ты всходу, что внутри. Пусть радость разрастётся, зацветёт и принесёт обильный урожай собою.
 И семенами сможешь тогда ты поделиться и с другими. Всему необходимо время. Есть время зерна собирать, есть время их разбрасывать для всходов. Ты просто наблюдай.
И жизнь расставит все приоритеты. Поймёшь,что одна никогда ты не была,всегда в сопровождении мощном. То иллюзорность лишь была, она рассеивается дымкой.
 Смотри и наблюдай теперь реальность мира, где связей масса и все переплетены друг с другом и в диалогах пребывают всегда и общих дел огромных масса.
 Как много вы ролей играете одновременно и в разных измерениях. Теперь пора такая наступает, что знаешь, где ты бываешь, с кем диалог ведёшь, дела творишь какие.
Себя ты слушай, дорогая! Ведь миссия у каждого своя и роль свою здесь каждый исполняет и всяк идёт тропой своею. То выбор их, их путь, решай ты за себя. Ты за себя ответственность несёшь, за действия свои ты отвечаешь.
 Свободной будь и дай другим свободу,то выбор их, ты помнишь ведь об этом.
Тебе объятия мои, открытая дорога!
01.01.2020