Я не хочу писать об этом

Иван Думанов
    Я НЕ ХОЧУ ПИСАТЬ ОБ ЭТОМ

Идет к нам лето двадцать-двадцать,
И всем сестрицам нашим, братцам
Настало время разобраться,
Что бросить нам, а с чем остаться. 

Не знают вещие поэты,
Какие темы и сюжеты
Для нас готовит Новый год. 
Не нужно лишних зноя, вод,
Родят пусть нивы, огороды,
На благо трудятся заводы,
Чтоб жил народ в любви, в согласье,
Не было места чтоб для распрей – 
Не перечесть, чего хочу,
И я об этом замолчу.  

Но здесь скажу, каких сюжетов
Не нужно мне в грядущем лете. 

Я не хочу писать про Янки,
Как он плюёт на мир, порядки,
Ему всё мало, что награбил –
Он хочет ВСЁ без норм и правил. 
Как мало пьянице вина –
Он бочку выпил бы до дна. 

Не напишу про бритиш Лёву –
Он плут и лжец, "хозяин" слова:
Легко он может слово дать,
Потом назад его забрать,
Всегда своей привычке верен –
Хоть царь зверей, а врёт, как мерин. 

У нас на западной границе
Шестёркам грезится и снится,
Как босс помог им русских бить,
Готов за них жизнь положить. 
( Но кто где видел и когда,
За слуг чтоб гибли господа? )
Там рушат памятник солдату,
Кто жизнь спасал им в сорок пятом. 
Я о таких не напишу
И не писать других прошу. 

На юге тоже гитлерята,
Как пёс голодный, рвутся в НАТО,
Чтоб помогли им Русь побить,
В Москве парады проводить. 
Забыли? Гитлер так хотел,
Да отравился. Не успел. 

Возьми Кавказ. Один урод
Напал на маленький народ,
Поспешно всюду раструбил,
Что он Россию победил. 
И где урод? А где Россия?
У холуёв бы и спросили!

Я не хочу писать об этом, 
Хоть и велит мне долг поэта. 
Об ЭТОМ я писать не стану,
Коль ЭТО видеть перестану. 

Входи, входи к нам, двадцать-двадцать,
С тобой мы рады повстречаться!

     ( Черновик приветственной речи одного поэта, подготовленной для встречи Нового 2020-ого года. )

      Декабрь 2019г.