Мансарда или Старый Терем

Кристен
Фото: Кристен (+)

Вот мы сидим с вами за одним столом. Вы заглянули на огонёк, на уютышек мансарды. Надеюсь, что все положительно относятся к присутствию муркающих котов. Без них у нас никак.

Так что вы предпочитаете сейчас: морс, сметану с черникой, красное сухое или наливаем вон из той бутылки с крепким эликсиром? Угощайтесь, в Суздале обалденные лесные ягоды и молочка, если что.

Кстати, вновь благодарю тех людей, которые умеют организовать для себя и других  Страницу. А мы, понятно, входим через электронный портал в свои разделы, когда нам есть что сказать.

Как-то общепринято делить всякое творчество по направлениям.  Вот «проза», там «поэзия», дальше пошли рукава «лирики» и  другой сказательности по всевозможным жанрам. В музыке – тоже своя классификация по разделению творчества, в зависимости от того, как наносишь удары по струнам.

В общем, есть такой подход, как структурирование для построения систем. Я лично – за такой подход. Можно даже за это хлебнуть из той бутылки с синей этикеткой.  Другое дело, что сочиняю так, как мне интересно без подстройки к подобным жанровым категориям.

У меня никогда не было учителей с посохами, кроме обычных школьных преподавателей. Ладно,  я с увлечением сам себе организовывал личную мастерскую по творчеству. И в особом пространстве сочинял «прозу», «стихи», «песни», «мелодии и ритмы».  Мне это всегда нравилось. Понемногу, конечно, в своё время, когда не надо было выполнять обязанности более-менее нормального ребёнка в детском саду, затем в школе, в университете, под крышами контор – ну, как это и бывает у нас по жизни. Для меня Творчество – это, вроде, как Обратная сторона луны. Просто это некое волшебное действо, которое влияет на стиль и окраску мировоззрения.  Нет других слов, чтобы это объяснить. Да и не надо больше – для каждого соприкосновение с творчеством играет свою особую роль.

Возможно, когда нет учителя, ты начинаешь изобретать велосипед. Но на каком-то этапе – это тоже полезно. Не зря говорят, что на чужих ошибках не учатся, а набивают свои шишки… В смысле, думаю, это намёк на личный опыт. А точнее сказать – как можно быстрее стоит сползти с дивана и действовать в реальном мире. И тут, вдруг, понимаешь, что многие вокруг тебе помогают обучаться по ходу дела. Вроде, я говорю о вполне обычном подходе к процессу. Но как легко подвиснуть под потолком, забыв открыть  дверь и красиво мучая горсть слов.

Для себя я разглядел поле, где соприкасаются Проза и Стихи. Там обязательно наигрывает музыка. Она хитро просачивается из-под облаков, спускаясь к верхушкам деревьев. Другой тайный поток отделяется от водного царства и движется к берегам. Музыка, я подметил, нередко работает под прикрытием природных объектов.  Прибрав себе кусочек музыки, можно выявить определённый ритм. А если ещё неожиданно появится какая-то мысль, то совсем неплохо. Подружив вместе слова и напев, можно кое-что нарисовать в объёме. Ещё, правда,  надо немного подышать около слов. Молча. Вот, собственно, и всё. Затем просто нажимаешь на клавиши или струны, согласно инструменту в руках.

Мне как-то нравится, когда достигается цель. Когда жизнь продолжается, а музыка имеет право снова звучать.
*
Хотя есть такое взрослое направление в  творчестве… когда главную героиню жёстко насилуют. Да, с ней нечто произошло. Но что именно получается? Она, подумала, и на завтра снова пошла той же дорогой. Это умно.  Ибо тот самый снаряд дважды в одну воронку не попадает. Но в этот раз что-то пошло не так.  Героиню вновь насиловали.  Но кто? Она собирается во всём разобраться, подключив Арнольда, Эмили, Степана.


Незнакомца, который жёстко контактировал, вскоре идентифицировали в кафе «Старый Терем». Поговорили. А это оказался хороший и весёлый человек. Но его подставили, и он попал на чужой путь, который вёл ко всяким насильственным  делам. Стали разбираться.  Степана и кое-кого ещё мутило три дня,  комната оказалась основательно загаженной. Многие из персонажей умерли до окончательного прояснения. Был сильный скандал. Потом вновь всё утряслось, но главная героиня льёт слёзы. Потому что мир был нарисован чёрным карандашом под инфразвук.

Надо ли приостановиться и подумать, не будет ли тошнить за новым поворотом пути?
*
Коты делают вид, что спят, но их внимание к разговору выдают уши. Хотя, возможно, они сейчас гуляют в своём сне, а попутно и здесь присутствуют.