Её ласковый взор... Романс

Елена Жукова-Желенина
Текст от мужского лица

Мы прощаемся на перроне
Возле вокзальных часов.
Сердце разбитое стонет...
Я говорить не готов.

Трудно разжать так губы!
И наших рук не разнять.
Жизнь оказалась грубой.
Как тяжело терять!

Чувства! Ах, наши чувства!
Что же я сделал, чудак?
И на душе стало пусто!
Как пережить? Ну, как?

Ты так бледна и серьёзна,
Только горят глаза.
Хмурый денёк морозный,
Нет на тебе лица... 

Пальцы твои под муфтой,
Боже,  как лёд холоднЫ.
Будем с тобой прощаться.
Нет печальней зимы!

Мягко качнулись вагоны.
Кондуктор крикнул: "Пора!"
Губы зажали стоны.
Ты в дверь вагона вошла.

Что-то в груди застыло,
Что-то навек ушло...
Я всё ловлю торопливо
Взгляд твой через стекло.

Тронулся поезд неспешно,
А я по перрону брёл.
Ты мне, махнув поспешно,
Кинула ласковый взор.




Иллюстрация - Открытка из интернета...