Менять вековые утверждения

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Книга Бога 13
Послание Бога 2

1 - Людмила, проси помощь у Меня в чтении Посланий
Станешь легко, быстро читать. Будь всегда спокойна.
Преданно служи Мне.

2 Наступило Время Жизни менять вековые утверждения.
Они принесут вам новые приятные события.

3 Утверждения Ветхого, Прошлого Времени заменяйте утверждениями
Настоящего Нового Времени.

4 Уже даю понимать несовершенство древних, прошлых Законов.

5 Необходимо узаконить Новое Время Жизни Новыми изменениями,
обновлениями.

6 Одарите преданностью Новое Время Жизни!
Оно принадлежит сегодня живущим.

7 Определенно, Утро Жизни Дня начинается с Новых Задач.
Они решаются Носителями Света Дня!
К решению Задач надо готовиться.
Уже даю Новые Правила для решения Новых Задач!

8 Носители решений Новых Задач- Студенты Небесно-Земного
 Университета Света.

9 Утверждаю День Рождение Иисуса Христа, Сына Моего любимого,
первым Днем Нового Года.
Опасно его заменять.

10 15 лет назад, Я утвердил День Рождения Его 21 декабря.
Вы этому сообщению не придали должного значения.

11 21-о декабря- день Зимнего солнцестояния
Это значит, что 1-е января заменяю на 21 декабря.
День Зимнего солнцестояния – День Рождение Иисуса Христа.
Ноябрь месяц постный, время Покаяния, Очищения, расставание с
долгами передо Мной.

12 Расположение 12-и месяцев года меняется.
Страдания многие Руда(Человечество) заменит радостью жизни.

13 Лидеры религий многое узнают впервые.
Они давно многое заменяют Меня собой.