С Новым годом, 2020!

Николай Зарков
Дорогие друзья!!
Когда я и жена ездили за ёлочкой в лес, то встретили Дедушку Мороза со Снегурочкой.
Удивились!!
Он нас успокоил и передал послание к людям.
Оно всех касается и каждого индивидуально.
Передаю сейчас, накануне прихода Нового Года….
Диалог Старого Года с нами…, людьми.
Я ухожу.
Навсегда!
Помню каждое мгновение времени, прожитое мною.
Принёс вам мириады событий.
Для всех и для каждого.
Спасибо вам, люди, что были активными участниками происходящего. Радуюсь неравнодушию большинства, сочувствую тем, кто был лишь спутником в моём шествии….
Был для многих надёжною опорой в делах и помогал их осуществлению. Не позволял себе обыденно меняться в содружестве с природою.
Вы ждали этих изменений, и я не подводил!
Дарил вам разнообразнейшую зиму, потом весну, так ожидаемую всеми!
И приходило лето и осень с необыкновенными красками….
Я ухожу….
Прощаюсь.
Оглядываясь на прошедшее,  вопрошаю:
«Будут ли там, впереди, их повторения?»
Это уж не моя вотчина….
Единственное пожелание всем - пусть прошлое не проживётся вновь. Тёплых встреч, вам, в нарождающемся Новом Времени!
Позитивных надежд. Активных движений к доброму началу дел.
Был искренне щедр на радости, и не оставлял своим вниманием во всём моём течении, вплоть до сего дня!!
Не напрасно жил!
Горжусь!!
Передавая эстафету Новому году, верю, что и он будет дарить вам радости, добрые дела, всякие полезности.
Укреплять иммунитет от всяких напастей, как  старался и я!!!
Я был….
Ну а теперь и семья Зарковых присоединяется к пожеланиям с похвальбой....
Вот эту ёлочку нам выбрал Дедушка мороз при встрече!!
Нарядили.
Нам нравится!!