Хроники забытой жены - Конец

Елена Бырлига
                Володя

К моему удивлению встреча всё же состоялась с героем этого повествования, но не с Ольгой, а с Володей. В один из вечеров, после службы, в наш приход вошел высокий мужчина, я увидел его, стоящим у иконостаса и я сразу узнал его. Он попросил уделить ему время для исповеди, вернее просто для разговора. Я спросил, почему с ним нет Ольги, он удивленно вскинул голову и сказал, что она ни за что не переступит порог храма, вера в Бога навсегда её покинула.
Итак, вот что поведал мне Володя.

После смерти Татьяны прошло некоторое время, и они случайно встретились с Ольгой на улице. Разговорились, и Володя рассказал ей, как на самом деле умерла Татьяна. По заключению от знакомого врача её упокоили с миром как тяжело болевшую, написав липовый диагноз. На самом деле она отравилась.

Знакомство Татьяны с Ольгой её изменило, повернув её угол зрения в ином направлении. Она считала себя единственной кому легко убирать лишних людей, при этом она не сомневалась в верности своего выбора. А тут она встретила еще одну такую же, как она, но возможно еще более решительную.

А что если и они далеко не одни, а вдруг в каждом доме уже есть по такому судье, который легко решает, кому жить, а кому нет. Вот и Ольга добавила в список саму Татьяну и если бы они не встретились в квартире Васи, скорее всего сама Татьяна была бы убита Ольгой. Убийцу убил бы убийца…

Постепенно этот ужас от происходящего всё больше и больше давил на нее. Ей стали мерещиться убийцы за любым углом, у каждого поворота, казалось, все встречные люди на улицах как то слишком пристально на нее смотрят. Она с ужасом поняла, как много людей ненавидят её в её собственном подъезде. Она угрожала, давила на людей, чтобы ей платили за услуги консьержа, за стоянку машин у подъезда. Ведь не только Ольгу она «притесняла» своим острым злым языком, она открыто выказывала своё пренебрежение к «понаехавшим».
И начались ночные кошмары, она начала видеть убитых, и себя, и свои руки в крови и Ольгу, смеющуюся над ней. Что, ты всё-таки сломалась, струсила, значит, ты – тварь дрожащая, а не право имеющая!
Вот так в один из вечеров Татьяна отравилась, оставив предсмертную записку для Володи. В ней она просила одного – спасти Ольгу, спасти её от разрушения своей души. Татьяна поняла, что смерть костлявой рукой будет тянуть к себе, вселяя безумный страх о том, что за переходом в мир иной всё-таки наступит расплата и ответ нужно будет дать, а ответа нет, кроме одного, что человек сам надел на себя мантию судьи, сам возомнил себя Богом.

Так Володя по просьбе и по внезапной симпатии к Ольге, сблизился с ней и они стали любовниками. Володя, почему то стал счастливым рядом с ней. Если бы не знание о её «поступках», он никогда бы не подумал, что в этой миниатюрной скромной и тихой Ольге может быть что-нибудь от Татьяны, властной, сильной, высокой и статной дамы.

Ольга подала на развод. Эдуард с ума сходил, внезапно осознав, что не может жить без своей забытой им, жены. Вес его мир, быт, с комфортом и вкусными ужинами и приятными беседами по вечерам, в которых он говорил, а она слушала, были навсегда в прошлом. Он звонил, писал, просил о встрече, стал её тенью. Разговор по-мужски с Володей не помог.
И вот как то Ольга предложила его убрать. Но Володя был против. Эдуард - коренной москвич, с родственниками, да и безобидный, он ничего не сможет сделать ни ей, ни Володе, к тому же они живут далеко от него, и рано или поздно он отстанет. Но Ольга настаивала. Они ссорились по этому поводу. Он вдруг увидел, как загораются азартно её глаза, когда она говорит об убийстве.

Он понял, что она перешла черту, черту между убить по причине и убить, потому что нравится убивать. Володя видел такие глаза у убийц. Убийц без совести, убивающих ради удовольствия. Как теперь повернуть всё вспять, как вернуть человека, вернуть Ольгу к началу. Он предложил ей всё бросить и уехать, и она вроде согласилась, но Володя хорошо понимал каждое её слово, за согласием скрывалось твёрдое намерение поступить так, как она хочет. И Володя знал, что Эдуарду не жить, а вслед за ним пойдут другие.

Как поступить, что сделать, как спасти любимую?

Что я мог ответить на такой вопрос. Конечно, я ему говорил, что только покаяние может спасти душу, но покаяние уже возможно недоступно для Ольги…Ты должен во всём признаться и сдать её в руки закона. Но как, это значит предать её? Нет. Это значит – спасти её. Да, войдя в стены тюрьмы, она уже не выйдет оттуда, но именно там, в уединение, при отсутствии возможности убивать, у нее будет достаточно времени понять, осознать, покаяться и вновь обрести свою душу.
И ты, тебе тоже нужно подумать о своей душе, ты часть всего, что происходило, отдайся суду. Если тебе посчастливится избежать заключения, то ты будешь навещать Ольгу до конца её или твоих дней, вы перейдёте на новый уровень общения, обретёте третьего в своей любви, обретёте Бога, который спасёт вас по милости своей…

На этом, дорогой читатель, моё повествование заканчивается. Это была страшная для меня история о людях, которые сознательно разрушили свои души, но в итоге, по молитвам моим, я, уповая на Бога, надеюсь, что в местной газете появится новость о судебном процессе и каждый получит то, что заслужил. История это произошла в Москве, вернее в Подмосковье, куда так много приезжает людей в поисках лучшей жизни и пропадает бесследно и навсегда, становясь лишними для кого-то…

Иллюстрация автора.