Вступление

Сазонов Владимир Николаевич
     На подоконник падают капельки дождя.
     Один я в комнате, но это не на долго.
     Теснятся в мыслях общения объекты.
     Их много,  время выбирать подходит.

Общение – Ты и Я в сознании моем.
Когда передо мной толпа, я выбираю одного.
Не только потому, что он мне мил:
Есть у сознанья восприятия предел.

     Сознанье – «вещь в себе», хоть это и не вещь.
     Ему дано не мало, но хочется нам больше.
     В общении всегда пределы есть, пускай,
     Ты предо мной, иль  в сознании моём.
               
Свой мир итогами общения слагаем,
Как синтезом творился Мир земной.
Общенье - Я и Ты – диполь –
Частица нашего сознания.

     Общенье начинается тогда,
     Когда Тебя себе представил,
     Когда себя сравнил с Тобой,
     А в чем-то, может, и поспорил.

Простор подобных отношений
Нам часто осложняет жизнь.
То в жилах закипает кровь,
Возможно, и покой одолевает.

     А что касается меня, Я, как и Ты, непознаваем.
     Я сам в себе бываю разным, уверен, Ты не постоянен.
     Расту общением с Тобой, хотя диполи их не однозначны:
     С Тобой соединяться в мыслях не могу, не изменяя мира своего .