Планета, у которой не было названия. Часть 24

Валерий Мухачев
Однако было над чем задуматься трём космонавтам. Как оказалось, выросли только они. Китайцы так и остались маленькими. Американцы тоже не сильно подросли. Виной продолжения роста Майка, Брута и Коуста была еда, состоявшая, в основном из этих лилипутов! Груня была самым обычным людоедом.
Ведь, гораздо легче было с высоты своего роста ухватить за голову этакого мышонка, оторвать головку, посмотреть минуту, как терзается  о своей потере тельце, и дальше ловить следующую мелкоту.
Наверно, дух Америки не слишком далеко отклонился у трёх русских американцев?
Груне-то простительно, она - абориген, без понятия о доброте. И бога у этих аборигенов нет.
С китайцами-то понятно. Своих красавиц завезли. Те привыкли из разных кузнечиков лепить кушанья. Американцы просто разделились на пары и трио, увлекаются тем, что или кто есть под рукой.
Но став большими, Майк, Брут и Коуст ощутили себя совсем другими людьми. Груня, Маша и Надя уже не казались такими страшными. Теперь они казались только страшненькими, что было не одно и то же.
Сын Коуста уже не лез бороться к отцу, и Коуст воспринимал сына уже не как свою ошибку. В общем, не имея поблизости своих земных жён, космонавты тайно мечтали познакомиться ближе с китайскими жёнами.

Как вскоре выяснилось, китайцы заглядывались на приличную внешность американских русских. Их завистью были русые волосы Майка, кудрявые волосы Брута и рыжие космы Коуста. Китайцы, все, как один, несли на своих черепах чёрную смоль волос, не желавших не только виться, но даже менять свой цвет. Им хотелось иметь дочерей таких, как Влада Майка.
Встреча китайцев состоялась в какой-то полдень. Китайцы привезли подарки - много
золотых украшений. Пока Влада, Маша и Надя вертели побрякушки в своих могучих пальцах, китайцы уединились с космонавтами.

Торг вёлся на английском языке. Три китаянки были миниатюрными, а три гиганта казались такими огромными, что парни стали сомневаться в реальности задуманного.
Однако для эксперимента чего ни сделают люди! Всё получилось, вполне благополучно. Осталось ждать результат. Смешению рас было сделано начало.
Китайцам тоже захотелось подрасти в своих детях. И они немедленно переспали с Груней, Машей и Надей.
Произошедший обмен был произведён исключительно для науки, и не имело смысла искать здесь злой умысел. Обновление человечества всегда получалось с помощью дедовского метода.
Правда, американские русские всегда считали своей родиной Америку, но она вся утонула, и приходилось терпеть китайцев в Сибири. Но здесь, на этой планете без
названия, китайцы смотрелись красавцами, а о китаянках и говорить нечего.

В общем, два народа породнились и на планете - "земля номер два".
Исторический день записали на стволе одного из деревьев, растущих поблизости.
Второй ребёнок с удачной внешностью получился от китайца с Машей. Мальчика папа китаец назвал Ху Го. Имя, конечно, Ху звучало не эстетично, поэтому мальчик слышал
всё сразу - Хуго. Хуго и Хуго!
Влада и Хуго были немедленно помолвлены. Никого не смутило, что Владе уже было лет десять, а Хуго сосал грудь, ни о чём другом не помышляя.

Продолжение - http://www.proza.ru/2020/01/01/616