Сюжет для книги

Ирина Лемешева
Вчера позвонила подружка. Подружка? Или приятельница? Или хорошая знакомая? Когда-то вместе работали. Были и ещё нити, связывающие нас. Мы виделись тогда раз в месяц. А потом нас развело в разные стороны: с работы она уволилась, а те - другие нити - по независящим от нас причинам ослабли и провисли. Других точек соприкосновения не было - уж очень мы разные. По разным орбитам носит нас. И подозреваю, что по разным Вселенным. А потому - жизни надо  уж очень сильно исхитриться, чтобы столкнуть нас - так или иначе.

Она звонит. Редко.С громкими претензиями, куда я пропала. И почему не прихожу. При этом употребляется модное словечко ИГНОР. Я начинаю активно отбиваться - типа, не пропала я вовсе! И тем более - не игнорю. Просто не хочется мешать, зная ее очень насыщенную жизнь, которой  чужды расписание или какая-то логика.
-Ира! Ты не понимаешь! - надрывается мой блютус. - Ты ничего не понимаешь!
С этим я соглашаюсь довольно легко. Я действительно ничего не понимаю ни в людях, ни в жизни. И это мое великое счастье, что есть, кому привести меня в чувство, поставить мозги на место и вообще сообщить обо мне пару-тройку деталей, о которых я просто не подозревала. Если ты сейчас читаешь эти строки (а ты их точно читаешь!) то знай - прислушиваюсь и ценю за мудрые советы, избавляющие от необходимости обращаться к коучам, психологам и прочим знатокам человеческих луш.

Так и общаемся - по чайной ложке. А точнее - по три часа раз в несколько месяцев. Она младше меня. Намного. Нет, в мамы я ей не гожусь, но в ооочень старшие сестры - да. Хотя, есть такие места и страны, где она бы могла быть моей старшей дочкой. Занятно, что ни я, ни она этой разницы в возрасте не ощущаем. Абсолютно. Никаких там "вы" с первой минуты знакомства. Более того, я частенько поражаю ее своими суждениями, и тогда в мой адрес звучит: "Моя девочка!"  Звучит, заметьте, с нотками глубокий жалости ко мне, неразумной и наивной, так мало понимающей в этой жизни. Речь у нее с ветерком-матерком, но звучит это настолько естественно и органично, что меня не коробит ни на грамм. Но что поражает: очень редко, с кем я чувствую себя настолько комфортно, свободно и открыто, без каких-либо ограничений. Ну, то есть, нет у нас дистанции. Практически. Кстати, она чувствует аналогично, сообщая, что только со мной может говорить абсолютно на любые темы. Вот и пойми... подружка? Приятельница? Хорошая знакомая? Просто пазл.

Вчера, повосхищавшись моей писаниной на ФБ ( лайки  не ставятся принципиально ), она вдруг предложила мне некий проект, а именно: изложить ее биографию в художественном в виде. Говоря иными словами, сделать ее героиней моей повести . Материала там хватит с лихвой на пару романов, а потому  напрягать фантазию, придумывая изящные ходы и линии сюжета, вряд ли придется. Хочется ей увидеть взгляд со стороны на красочное полотно своей жизни. Мой взгляд, что характерно. Обещает не обижаться, чтобы я там не написала. Ну, и без имён, естественно. С примечанием, предупреждающим, что все совпадения с реальными людьми и событиями следует считать случайными.
Вот и задумалась я.
Что делать?
To be or not to be?
Иными словами, соглашаться на такое щедрое предложение? Многие бы не отказались.