Последний день

Александр Петросян
Вот и пришел этот день. Мой последний день. Я конечно знал,что он когда-нибудь наступит. И отложить на потом ну никак не получится,как ни старайся. Время неумолимо и спокойно приближало  меня к нему. Но именно сегодня,я осознал,что вот он мой последний день. Обычный для всех других,думаю,но не для меня. Я понял, все что я сегодня буду делать или о чем-то мечтать и размышлять ,будет для меня в последний раз. Я последний раз тихонько подвинусь к спящей жене и тихонько ее обниму. И я не буду ее будить. Ведь я люблю ее. А любить- это значит,что любимому человеку нужно дать поспать.
Тихонько встану,умоюсь. Особенно тщательно. Ведь умываюсь в последний раз. Пройду на кухню,приготовлю завтрак. И это все тоже в последний раз. Соберусь на работу. Да,в этот последний день мне на работу. А что,ведь ничего необычного для других. Почему же я должен себя вести как-то иначе.
И хорошо,что мне на работу. Не буду донимать домашних своим ворчанием. Пусть все идет как идет. И я отвлекаться не буду на мысли о том,что все в последний раз.
На улице торопятся по своим делам прохожие. И каждый со своими,считающимися важными для себя, делами. Они не замечают меня. Они заняты собой. Им и невдомек,что у меня сегодня последний день. Но и я, конечно,не буду к ним лезть с этим. В конце-концов,это гордыня и  выглядело бы идиотски. Подхожу такой к первому встречному,-У меня сегодня последний день,-говорю. А он такой смотрит на меня и думает,что я псих. Или еще пошлет куда подальше.
 Нет,это только мой личный последний день. Он касается только меня. И на работе тоже никому ничего не скажу. Пусть видят меня таким как обычно.  Ха! А ведь все чем я буду заниматься на работе,тоже будет в последний раз.

Пройдусь пешком,даже если опоздаю,ничего не случится. Сегодня  день такой -можно и опоздать. Ничего не произойдет особенного.  Лучше в последний раз полюбуюсь голубым небом. Оно сегодня какое-то особенно голубое. День сегодня выдался просто чудесный . Будто сама вселенная понимая,что это последний мой день,решила сделать его особенно прекрасным. Видел восход. Мой последний восход . Вот оно преимущество проживания в высотке. Можно наблюдать восходы и закаты. Заката я,к сожалению,не увижу. Окна выходят на восток. Но это ничего. Я их повидал достаточно. Закатов. И после работы  я тоже пойду домой пешком. Надеюсь,что мир не затянет небо тучами и я смогу увидеть этот глубокий синий цвет темнеющего,сумеречного неба. Мне очень нравится этот цвет. В нем хочется раствориться и стать его  частичкой. Вернусь домой. Хочу встретить свой последний день в кругу семьи. Но не скажу им об этом. Не буду их волновать.
Жена хлопочет на кухне,дочь зависает в ноутбуке. Нужно ей помочь,в смысле,жене помочь. Ужин у нас сегодня немного откладывается.
А вот и ужин, мой последний ужин. Все за столом. Едим,рассказываем о своих делах,как ни в чем не бывало. И правильно. Хорошо,что они не догадываются.
Последний раз вымою посуду и помогу прибраться на кухне.
Теперь можно немного отдохнуть до того как закончится мой последний день.
И вот он, этот момент,  день подходит к концу. Мой последний день. Скоро стрелки часов сольются в одну линию. И все…

А завтра,то есть,уже сегодня все будет вновь и в первый раз. Пробуждение в первый раз, первый душ и чистка зубов,первый завтрак. Первый поцелуй жены.  И,блин,первая мойка посуды. Первая прогулка и еще куча дел и мыслей будут в первый раз. Все-все-все еще какое-то время будет в первый раз.
Интересные мысли ,все-таки, приходят в голову в этот, казалось бы обычный день.
В последний день уходящего года...